December 10, 2019

Тезисы для Лены

Хочется креатива в ленту? Выделяться из толпы?

У меня для вас уникальное предложение - дизайн от боженьки.

Будь в тренде, заполни ленту креативом.

Цепляющий и уникальный дизайн здесь.

Твой аккаунт запомнят навсегда.

Где не место штампам и серости?

В твоем профиле! Потому что только здесь ярко, сочно и оригинально.

Ты серый кардинал и хочешь незаметно править миром?

Я помогу создать твой уникальный стиль без публичности

Моя графика подчеркнет твою индивидуальность

Для тех, кто устал от фоточек и хочет чего-то нового и свежего

Графика в дизайне ленты это свежо и привлекательно

Если ты в раздумьях как разнообразить ленту,

Мой дизайн заставит всех визжать от восторга

Моя графика в твоей ленте = восторг и комплименты

Продвигай свои услуги изящно и со вкусом

Эстетика и атмосфера в твоем аккаунте

Красивый дизайн ленты для вашего аккаунта без вашего участия,

Уделите время чему-то более важному