March 5, 2020

Нарисую человека таким каким он есть за 1-2 дня. Сделайте подарок себе или любимому человеку

Творю и пишу от души, чтобы приносить красоту в мир ваших грёз))

Привет, дорогой друг! Я знаю, как запечатлеть тебя навсегда или на миг в этой Вселенной! В твоем мире))

Хочешь я это сделаю? — Уверена, что да!)

Меня зовут Юлия Килевая. И я художник, дизайнер. Люблю то, чем занимаюсь и могу уплывать в мир живописи и творчества на несколько часов или дней, чтобы создать шедевр) А точнее — отображаю ваш внутренний и внешний мир таким, как он есть на самом деле!

Ты или твоя подруга, или мама, или сестра, или жена, или бабушка, или отец, или друг, или любой человек в твоем мире достоин быть запечатленным в момент счастья)

Я дарю эту возможность вам сделать сейчас!)

Вот примеры тех, кто уже запечатлел себя и рад этому, и подарил счастье другим:

Масло на стекле
Акварель

Графика (карандаш)

Масло на стекле
Акварель
Графика (карандаш)
Графика (ручка)
Графика (ручка)

Вы чудесные) Все люди)

Ниже есть благодарности и отзывы о моей работе, и реальные эмоции, которые можете увидеть в видео:

https://www.instagram.com/p/BoPukuQhHtx/

Мои контакты и условия работы:

Юлия Килевая

https://instagram.com/julia_kilevaya

https://t.me/Julia_kilevaya

+380681948567

[email protected]

Стоимость определим индивидуально в зависимости от материала и техники исполнения (средняя картина стоит 100-700 долларов). В стоимость входят вся себестоимость материалов, моя работа и вдохновение, подарочная упаковка и отправка удобным для вас способом .

Предоплата 70% до начала работы. Если картина не понравится – верну деньги.

Делаю скидку 20%, если вы выставите картину в Stories в Facebook/Instagram с отметкой @julia_kilevaya

Свои вопросы, пожелания и комментарии можете оставлять также в комментариях ниже. Я их проверяю всегда))