May 26, 2020

Авралы и отдых. как все успеть и наслаждаться настоящим

Ничто не стабильно. Жизнь не стабильна. Моя особенно. Часто бывает так, что то дел нет совсем - полный штиль. А через миг все меняется, и вот ты уже загружен работой… не знаешь за что взяться.

Каждый период мне нравится, лишь бы это не затягивалось надолго.

Первый как передышка. Можно отдохнуть, посвящать больше времени себе, саморазвитию, близким. Но чрезмерный отпуск для трудоголиков, как я- каторга.

Мои способы выживания в это время: 1) насладиться ничегонеделаньем

2)когда надоело, искать новые ориентиры, помнить к чему стремлюсь и двигаться по направлению в спокойном темпе.

🔥Во время авралов главное - расставлять приоритеты:

Важное и срочное.

Срочное  и не очень важное.

Важное и несрочное.

Неважное и несрочно .

+ планирование времени и сил

+знание и правильное распределение своих энергетических ресурсов (когда лучше работается, что помогает быстро передохнуть и восстановиться, в какой момент работать бесполезно и лучше переключиться, минимум отвлечений)

мне помогает смена видов деятельности, а именно:  интеллектуальной работы (ум) и физической (тело).

Успеть можно все✨

Чтобы оставаться в гармонии с собой важно понимать, что влияет на  наши силы.

На это уйдёт время, но понаблюдать за собой стоит. Что растрачивает внутренние ресурсы, а что помогает восстановиться и наполниться.

Собственно, почему я и против различных сплетен, негатива и зависти. Это главные энергопожиратели - трата своих времени и сил на чужих людей. Зачем это, когда я могу свои силы направить лучше на себя и полезные дела?

Также и общение с энергетическими вампирами. Мне часто встречались люди, которым доставляет удовольствие обидеть, разгневать других. Но и от них можно спастись игнором)

Также много сил может забирать работа. Но это трату ресурсов лучше рассматривать как вложение, инвесткапитал.

У каждого могут быть свои пожиратели.

Но всем нужно восстановление и наполнение.

* Это также могут быть люди. Только в этот раз подзярадка через юмор, идеи и продуктив- симбиоз.

* общение с природой- прогулки в парке, пробежки

* музыка, танцы

* сон!

* вкусная еда

Ещё может быть много всего.

Вдохновение повсюду, главное не забывать восполнять силы «заливать топливо в бак»✨