October 8, 2014

О настоящем. Сказочное.

Оригинал взят у lady_parabellum в О настоящем. Сказочное. Оригинал взят у karmolis_lu в ночеутром написанное
Бог возьмет тебя за руки, откинет печаль со лба, заглянет в глубину твоих глаз и так укоризенно скажет: "Ну где ты пропадал, а? Я тебя так ждал".
Бог обнимает тебя, скороговоркой начнет: "Знаешь, пока тебя не было, я столько придумал!
Вот представь, я научил их говорить с ветрами. А они научили их, нет, ты не поверишь, лучше сядь... В общем, северный стал поэтом, а восточный рисует на стенах домов.Про остальных не буду, сам увидишь.
А помнишь ещё был такой смешной мальчик, вечно носился со своей дудочкой, ну за ним ещё вечно кто-то уходил? Так я в шутку начал показывать ему во сне ключи, а этот гений научился их оттуда таскать. Раздает теперь, и ведь работает! Уже человек 20 в бездну ушло.
О, слушай, а может сбегаешь к нему, узнаешь, как он выбирает одариваемых? Всё-таки твой ученик, можно сказать. А мне любопытно!" - Бог заливается смехом, подмигивает тебе. И сразу продолжает тараторить: "А ещё девочка. У девочки там случилась какая-то трагедия, кажется, брат то ли пропал, то ли сбежал, за всем не уследишь, не суть. Но она так плакала, так плакала, слёзы ледяные-ледяные, страшная картина, такая хорошая девочка - и такая замерзшая. Я намекнул ей, что брат просто сделал свой выбор и вообще имеет право. И она, ты только представь, действительно поняла, выдохнула и... подружилась с морем. С нашим сумасшедшим морем, веришь-нет? Точнее, она вообще-то просто начала танцевать, море увидело и прониклось. Оказалось, что танцы оно любит больше всего на свете, даже я не знал, хотя казалось бы... Теперь они вместе такое отплясывают, ты бы видел!
А ещё..." - продолжает бог... И продолжает, и продолжает, и продолжает.
Светится весь, руками машет... Миру с ним повезло: хоть и молодой-неопытный, зато вон какой вдохновенный.

Ты слушаешь, не перебиваешь, думаешь только: "Похоже , тут действительно есть на что посмотреть, да и вообще давно я с ними не жил, почему бы и нет..."

Бог не умолкает. Ты ставишь чайник, раскладываешь доску. Завариваешь чай, разливаешь по чашкам, приносишь. Бог замолкает и внимательно смотрит на тебя. На доску. Поднимает кости, бросает их, пока ты пьешь чай. Ходит и только после - поднимает на тебя взгляд: "Знаешь, мне стоит сказать тебе спасибо, что ты держишь обещание и, куда бы тебя не заносило, всё равно приходишь, чтобы сыграть со мной в нарды. Сколько длится эта партия? Я сам не помню уже...."
Отвечаешь: "Ну ты же помнишь ставку?"
"Ты про возвращение домой? Неужели ты всё ещё веришь в эту сказку?"
Вы смеетесь, скорее уже по привычке. Но ты действительно веришь. А Бог, если честно, и сам бы хотел знать эту дорогу.