December 3, 2014

Про Макса

kinomehanik_max, Макс...
Я всегда мечтала о старшем брате, сколько себя помню. (правда, мне досталась чудесная младшая сестра,и даже не одна, но это отвлечение)).
И когда в моей жизни появился на страницах ЖЖ Макс, я поняла, что жизнь выполнила мою мечту.
Брат, правда, живёт далеко и виделись мы, наверное, раза 4-5.
Но он- одно из огромных чудес в моей судьбе.
Он бесконечно живой, бесконечно чистый. С ним можно говорить обо всём, он всё знает и всё чувствует.
У него такое огромное сердце, и горячее, что я иногда за это его сердце боюсь.
И в тоже время я знаю, что он бесконечно сильный. Он мне когда-то сказал: "Я всегда стараюсь идти на шаг вперёд, быстрее."

Я помню, что когда мы познакомились, я была очень колючей. И я помню, как меня отогревала его улыбка. Если в комментариях появился Макс, значит я буду улыбаться. Счастливо улыбаться.

Макс это человек "язалюбойкипешь, кроме голодовки". Он не равнодушный, не холодный и постоянно раздаёт себя - всем, кого любит.
Я знаю, что его хватало после страшной работы (особенно в последний год) ещё заниматься воспитанием дочки. А какой он отец!
Сам как мальчишка, бесконечно любопытный, бесконечно озорной, который столько всего знает, стольким интересуется. И вот это качество - даже через боль, вечно любопытный взгляд на жизнь - это его главная фишка.

Он умеет внимательно слушать, словно уходит в себя и внутри у него проживается то, что ты ему говоришь.
Я не знаю как у других, но я не знаю Макса сердитым или раздражённым. Поднимите мне веки, но я просто его не видела таким))

Я горжусь тобой, Брат. С днём рождения!