May 8

Юлия Иголкина: Ваш гид в мире семейного права.

Автор и рецензент более 27 законопроектов и правовых актов. Разделила имущество супругов суммарно на 8,3 млрд рублей.

В этой статье сухие факты обо мне, чтобы вы имели представление о том, кто я и чем я могу вам помочь. Ни вам, ни мне не нужна лишняя демагогия, и поэтому в этой статье основная информация обо мне, мой диплом юриста и отзывы моих клиентов. Если вы не хотите знакомиться, можете сразу перейти к статье, из которой вы узнаете, "КАК НЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ШТАНОВ ПРИ РАЗВОДЕ", или изучить статью о том, "КАК ПЕРЕСТАТЬ СТРЕССОВАТЬ ИЗ-ЗА АЛИМЕНТОВ".

Моя история в мире юриспруденции началась в далеком 2002 году. С тех пор я ни разу не изменяла профессии. В 26 лет возглавила юридическую службу муниципального органа власти, в 28 лет стала руководителем юридического подразделения банка.

С 2013 года являюсь экспертом по защите прав детей и юристом по разводам.

Главный приоритет в работе – защита прав детей и соблюдение баланса интересов при разводах.

Провела более 3000 консультаций в области недвижимости и разводов, более 5000 часов индивидуальных разборов по разделу имущества и алиментам, из которых более 70% споров заканчивались мирным урегулированием. Довела до результата 1347 судебных споров по разводам и более 300 споров о детях.

Диплом с моей, еще девичьей, фамилией.

Сейчас у вас есть уникальная возможность принять участие в групповой консультации по алиментам, где вы определите какой формат алиментов подходит именно вам, и как сделать так чтобы вместо копеечный алиментов вы начали получать справедливые выплаты. Все подробно о программе рассказала в статье

"КАК ПЕРЕСТАТЬ СТРЕССОВАТЬ ИЗ-ЗА АЛИМЕНТОВ"

А самые решительные могут сразу переходить на сайт

ПЕРВАЯ ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО АЛИМЕНТАМ