January 14, 2020

Мотивирующий пост

Я обожаю искренние тексты. Это сразу чувствуется, когда человек говорит тебе правду. Когда читаешь историю и киваешь в знак согласия, удивляешься, смеешься или даже плачешь. Происходит какая-то химия. А дальше ты влюбляешься в автора, заставившего пережить шквал эмоций. 

У меня так никогда не получится(( И хотя есть что сказать, в смысле написать, Так я не смогу никогда. Читая других, восхищаясь и в тайне немного завидуя, я ничего не делала. 

Страхи – главные враги наших мечтаний. Часто они надуманны и нереальны, но так огромны, что не дают увидеть возможности. А их тысячи!

Где-то в глубине души мы это понимаем, но продолжаем бояться. Что подумают обо мне? Что скажут? Вдруг я не смогу? Опозорюсь? Нет, нет, нет – только не это! 

Знаете, все это не так! Однажды я психанула и выложила свой первый пост! Не просто фоточку, а целый текст. И…Ничего страшного не случилось. Небо не обрушилось, меня не закидали камнями))) Даже пару лайков удалось получить! 

И этот скромный результат меня окрылил. Я перестала бояться и начала действовать. Как в марафоне, я выкладывала посты каждый день. И с каждым разом они становились лучше, писать стало проще, появились идеи. Потом настал момент, когда захотелось делать это еще круче, и в ход пошла обучающая литература и видеоуроки. 

Мои тексты стали читать, а иногда и сохранять. Под постами появились комментарии. Но вишенкой на торте стало не это! Однажды мне написала старая знакомая, с которой мы давно не общались. Она спросила: «Кто тебе все это пишет? Мы всей семьей ждем нового поста, как очередную серию любимого сериала!»

Те чувства, что я в тот момент испытала, не передать! Появилась уверенность, вера в себя. А самое главное, я увидела те самые возможности, которых раньше не замечала.

Сегодня тексты я пишу на заказ. На любые темы. У меня есть постоянные клиенты и стабильный доход. И да, я мама в декрете. На семью время тоже остается))) Это к тому, что если есть желание, ничто не помешает! 

А если бы тогда я не выложила свой первый пост, какой была бы моя жизнь? Не плохой, но не той, о которой мечтала. Реализовывайте свои желания и ничего не бойтесь! То, что вы получите в итоге стоит усилий)))