January 14, 2020

Мама в декрете: семья, работа, отдых. Успеть за 24 часа.

Обучающий пост

Декретный отпуск — удовольствие то еще! Речь не о радостях материнства, поспорить с которыми сложно. Я о том бесконечном «дне сурка» каждой мамы.

Рутинные домашние дела без выходных и праздников и нехватка общения вгоняют в тоску. К вечеру ты как прошлогодний овощ: еще есть, но уже никуда не годен. Да и финансы стремительно тают. 

В голове одна мысль - надо что-то менять. И план готов: выделить время и начать зарабатывать.

Полтора года назад я оказалась в этой ситуации. В успех идеи верилось слабо. Ибо, где взять время, если его и так не хватает? Где найти работу, ведь в интернете уже каждый первый? И тут я такая:«Здрасьте! Я тоже хочу во фриланс.»       

Сомневалась долго, но все-таки решилась. 

Как я это сделала? Сейчас расскажу!

Время

Как выяснилось, времени у меня достаточно на все. Только не все хочется делать. Вот и возникают отговорки и сладкий соблазн ничегонеделанья.

Выход: спланировать день заранее. Поставить задачи, убрать бесполезные, а с ними и любимые сериальчики, соцсети и болтовню по телефону. 

Ложиться спать и вставать раньше. Раньше всех. Та-дам! Я успела поработать до начала «мамского дня». Дневной сон ребенка — еще один сеанс активной деятельности.

А если вечером передать чадо в заботливые руки папы, то и еще минут 30, а то и час мой! 

Профессия 

Вакансий на фрилансе тысячи. Названия половины из них звучат как ругательства для непосвященных.

Пришлось научиться «гуглить». Разобралась, что есть что. Определилась с тем, что мне ближе. Потом зарегистрировалась на бирже фриланса и начала брать простые заказы.

Ощущения от первых заработанных денег сумасшедшие! Появляется уверенность, вера в себя, желание двигаться дальше.

Я «примеряла» на себя разные удаленные профессии: дизайнер, копирайтер, сммщик. Когда поняла, что из этого мое — стала прокачиваться в выбранном направлении дальше. Что и продолжаю делать сейчас.

И ты можешь также! Рынок удаленной работы не перенасыщен профессионалами. Никто не мешает стать одним из них. Как говорится, было бы желание!