March 10, 2019

Инструкция: как предоставить доступ к рекламному аккаунту на Facebook

1.Необходимо добавить меня в друзья на Facebook.

Для этого введите в строку поиска мои имя и фамилию (Юлия Харчева) и отправьте запрос в друзья.

Как только это будет сделано, отпишитесь мне, пожалуйста, и напишите, с какого профиля был отправлен запрос.

2. Когда я одобрю запрос, вам нужно будет зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Там и можно предоставить доступы.

Как попасть в меню:

- Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху;

- Нажать на кнопку «Управлять рекламой»;

- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху;

- Перейти в «Настройки».

3. Скорее всего, меню «Рекламные аккаунты» откроется у вас сразу. Если нет, то нажимаете на «Рекламные аккаунты» и далее на кнопку «Добавить людей» (возможно, нужно будет прокрутить до конца страницы, чтобы увидеть эту кнопку).

4. В открывшемся меню вводим мои имя и фамилию (Юлия Харчева). При вводе данных появится окошко с выбором – кликаем на меня.

Также нужно определиться с типом доступа. Мне необходим доступ «рекламодатель» или «администратор». «Аналитик» не может создавать рекламные кампании. Ниже описана разница.

Рекламодатель используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Можно создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор – полноценные права. Можно создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения я получу уведомление от Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки рекламы.

Юлия

Instagram: @julie_mistral