December 16, 2021

Cтрахование вашего запуска

что я делаю в рамках работы?

Страхую ваш запуск)))0)

Думаю, что многим продюсерам, экспертам знакома эта ситуация, когда у тебя на руках есть все данные - исследования аудитории, их боли и желания, есть готовый продукт, но взгляд настолько замылился, что ты делаешь 100500 сторис-копипаст сайта и удивляешься "вот блин чета не покупают((("

ДА-ДА, я про те самые сторис "для кого мой курс", "что входит программу" и блаблабла, соре, но это скучно и не покупают именно поэтому

Ладно, я люблю все разбирать на примерах, поэтому приступим:

Я вошла в проект "Школа Мехенди", что было ДО:

  • эксперт переживал, что нечего выкладывать, казалось, что за 6 лет существования школы раскрыли уже все подводные камни рисунков мехенди и преимущества этого занятия
  • профиль школы давно не велся(запуски делались в основном на холодную аудиторию) - охваты упали до 90
  • у эксперта было ощущение будто аккаунт уже не живой - аудитория не реагирует на контент, пропадала мотивация вести его

Исходя из этих вводных данных - мы сформировали запрос "построить логику прогрева так, чтобы раскрыть ценность продукта и это повышало охваты и вовлечённость аудитории, без хайпа, обмана и обещания золотых гор"

lets go, работаем

Ниша для меня новая, интересная - вечерок я потратила на изучение мехенди, постаралась узнать подводные камни(на деле убедилась, что самостоятельно изучать что-то по это теме - это треш), проанализировала конкурентов, составила тезисы прогрева и вперед - на созвон, презентовать.

Понятное дело, что мой план - не панацея, не равно - делай все по нему и все будет четко, нет. Мы обсуждали контент, вносили корректировки, чтобы подача материала была в стиле эксперта и не было резкого перехода.

И это дало результат уже после 2-х дней работы:

  • разогнали охваты с 90 до 700
  • повысили вовлечение, люди стали охотнее писать
  • получили первые сообщения от аудитории о заинтересованности продуктом


Прошу заметить - это не только моя работа, это и работа эксперта в том числе - то, насколько он заинтересован и готов выполнять рекомендации.

Ирина - эксперт в школе мехенди, была настроена на результат и у нас получилось его сделать.

Сейчас пройдемся прям по реализации: я сделала тезисный план прогрева на каждый день, чтобы и я и эксперт понимали направление, к чему мы идем и нашу конечную цель.

Гляньте мой план:

Да, это тезисы, но для эксперта - это поле для творчества, я не вгоняю ее в рамки "делай вот так", "говори только вот так" - я пишу мысль, варианты, что нужно подать аудитории, а как это подать - мы думаем вместе.

Гляньте реализацию:

Видите, да? Эксперт на то и эксперт - она больше знает про мехенди и знает, что нужно говорить

Вот, как-то так и никак иначе. Если вдруг вам показалось, что уже нечего выкладывать, вы уже попробовали все, что можно было попробовать(даже копипастить сайт и это не сработало(конечно же)) - скорее всего вам показалось и многое вы еще не пробовали).

Давайте не будем стесняться и говорить обо всем прямо: вам нужна я(да-да),человек, который взглянет на ваш запуск/контент со стороны и внесет новое видение, в рамках услуги "страхование запуска", я закрываю такие запросы:

📈составляем индивидуальную, нешаблонную стратегия прогрева для вашего запуска (я не пишу прогрев, только задаю направление)

📈усиливаем прогрев на всех площадках взаимодействия с аудиторией, благодаря чему увеличим конверсию оплат

📈повышаем вовлечение аудитории, за счет контента и креативных методик - увеличиваем охваты и ответы в директ минимум в 1.5-2 раза

📈выстраиванием логику продаж

📈оказываю поддержку на протяжении всего запуска

Если ты уже в ближайший месяц хочешь улучшить показатели своего запуска, продать на рекордную сумму - напиши мне в личные сообщения в инсте или телеграме:

https://www.instagram.com/julik.me/

https://t.me/nvrvsmm

Пообщаемся, разберем твой запрос - расскажу, подойдет ли тебе вообще эта услуга и определимся с сотрудничеством

(черкани мне вечерком, перетрём твой вопрос, цифры знаешь ахахаха)

Мест всего 2

Успей забрать свой страховой полис запуска