February 6, 2022

Продолжение

Сегодня утром поехала на работу , у мужа выходной остался досыпать. Приехала, а там меня встречает моя сменщица и спрашивает, что я тут делаю. Совсем забыла, что неделю на зад мы с ней поменялись сме на ми. Мы с ней посмеялись и я поехала обратно домой. Подумала ну и хорошо нырну к мужу под одеяло и поспим с ним ещё часа два. По дороге задумалась о наших с ним отношениях — как-то всё грустно стало у нас с ним, ни романтики, ни цветов. Оба работаем, смены часто не совпадают, а после работы часто не до интима. Решила, что сегодняшний день использую во благо нашей семьи. Приглашу мужа в кино, погуляем, зайдём в кафе, а после дома выпьем ви на. По дороге с остановки зашла в магазин и купила ви на, сыра, фруктов. Домой вошла, стараясь не шуметь, чтобы не разбудить мужа. Тихонько закрыла дверь, зашла на кухню, поставила пакеты и тут мне показалось, что я слышу какой-то странный звук. Подошла тихонько к спальне и услышала ритмичный скрип кровати. На какое-то время я перестала дышать, в животе как-будто дыра образовалась. Не хотелось верить. Достала телефон из кармана, включила камеру и открыла дверь. Муж с круглыми глазами ошарашено спросил почему я не на работе. Женщину, что была с ним, я не знала, она тоже с ошалелыми глазами осматривалась и не могла сообразить, что ей делать. И знаете, они так жалко выглядели, что мне стало смешно. Я стала истерично смеяться и обратилась к мужу "-ты такой лузер, что даже гостиницу снять не можешь." А у девушки спросила "- что, всё настолько плохо, что спишь с женатым мужиком, который привёл тебя в квартиру жены" Судя по тому, как она на него посмотрела, она не знала, что квартира моя, а не его. Я собрала все их вещи и вышвырнула за дверь, а их обоих выставила за дверь, они оба успели только трусы натянуть. Вот парням, что спускались сверху повезло поглазеть на голую шалаву. Пришлось звонить подруге и уже с ней пить вино. Вот такой вот у меня выходной, честно и не особо жалко. Мужик он так себе. Радует, что хватило ума не родить от него. Обидно конечно, но уже ничего не исправить. Завтра пойду заявление на развод подавать. Зря потратила на этого придурка 2 года своей жизни. И как можно быть таким идиотом, чтобы привести этот шл*шку прямо к нам в квартиру. Пожелайте мне удачи в новой жизни!