Экспертное
November 24, 2022

1000 слов или all you need is English 🇺🇸

Ты держишь в своих руках эту методичку, а значит, сделал первый шаг, чтобы улучшить свое знание английского языка. Но для начала давай познакомимся. Я Юлия Бэйкер (@english_j.baker) – автор этих волшебных страниц. Моя жизнь однажды сильно изменилась благодаря английскому языку и меняется до сих пор!

Кстати, в моем Telegram канале еще больше пользы 👉🏻 "Перейти в канал"


Я смогла воплотить в жизнь свои самые сокровенные мечты 💭

Посетила более 20 стран, училась в лучшем университете мира La Sapienza в г.Риме, работала со звездами и была ассистентом и переводчиком Стивена Сигала

Я знаю, что многие не любили английский в школе, потому что этот предмет казался сложным и неинтересным. На самом деле, проблема заключается в подаче материала, если превратить изучение в крутую игру, английский станет интереснейшим занятием. Во всяком случае, я сделала для этого все возможное и использовала только те способы, которые реально сработали на мне и моих студентах и помогли в достижении цели.


Зачем я сделала эту методичку?
🎯 Моей целью было развеять миф о том, что выучить английский — сложно. Я хотела, чтобы каждый желающий смог заговорить и понять этот язык в кратчайшие сроки. Без нервов, стресса, а с любовью и удовольствием!

Согласись, добрая половина слов, которые просят учить учителя, кажутся нам бесполезными и нечасто употребляемыми. Именно поэтому я выбрала для тебя всего 1000, благодаря которым ты сможешь понимать большую часть того, что пишут и говорят иностранцы! Я серьезно. Я также придумала, как помочь тебе выучить их, используя твой холодильник и волшебные карточки.

Вместе со мной ты посмотришь и поймешь лучшие мотивирующие видео, вслушаешься в крутые треки, прочитаешь страницы любимых книг в оригинале и будешь смотреть крутые фильмы и сериалы, поэтому запасайся попкорном и хорошим настроением. Ах да, ты наконец-то избавишься от своего главного страха и поймешь времена. Я разработала для тебя самую удобную таблицу.

Я потратила почти 4 месяца на создание этих страниц, чтобы структурировать и упростить все самые важные моменты! Мои листы подходят всем, кто хочет улучшить свои знания: от новичков до продвинутых студентов, потому что каждый здесь найдет для себя что-то полезное. От твоего уровня будет зависеть лишь время выполнения каждого задания и объем слов, которые необходимо выучить!

Короче, больше не буду тратить твое время, знаю, тебе уже не терпится приступить!



Part 1

Part 2

Part 3

Part 4

Part 5

Part 6

Part 7

Part 8

Part 9

Глаголы

Part 1

Part 2

Part 3

VOCABULARY

Part 1

Part 2

Part 3

Part 4

Part 5


Prepositions

Part 1


Part 2


Part 3


Adverbs



PRONOUNS

Part 1



Part 2


Part 3

Важное уточнение

Сама по себе методичка - это не волшебная таблетка 💊, которая тебе "бах" и помогла заговорить на английском. Недостаточно просто учить 1000 слов если:

  • у тебя не с кем практиковать разговорный английским, не с кем практиковаться слова
  • или ты не уделяешь английскому как минимум 3-4 часа в неделю
  • не научился использовать конструкции и формулы времен
  • не знаешь порядок слов в предложении
  • у вас есть языковой барьер и нет понимания как правильно произносить слова

В моей работе со студентами, перед тем как начать вести уроки, я всегда провожу вводную диагностику, чтобы определить исходную точку А. Я помогаю студентам создать их уникальную карту движения, которая зависит от их конкретных целей. Это инструмент, который позволяет посмотреть на всю методику обучения со стороны: темы по грамматике, лексике, пополнению словарного запаса, отработке говорения, читаная, письма и (всеми любимого 😈) аудирования.

После такого погружения в запрос студента, английский - становится тем инструментом, которы должен будет помочь ему в жизни и реализовать его конкретный запрос, а это уже дело техники. Студент, прежде всего, видит систематизированный путь и понимает, что конкретно ему нужно сделать, какие темы нужно пройти и сколько времени это займет.

И как только мы проводим первый урок- диагностику, у моих студентов вырастают крылышки за спиной и они становятся окрыленными пташками и осознают, что английский - это просто! 🔥

Благодаря английскому ты можешь жить где угодно, работать из любой мира, заниматься любимым делом и зарабатывать, с ним твоя жизнь не будет зависеть от политики и места.

А теперь представьте, что вы уже знаете английский и переехали в другую страну или вышли замуж за иностранца (____ подставь свой ответ 😉)! Как же круто поменялась твоя жизнь! Ты счастлив ?

Вы легко перемещаетесь по миру, работает там где вам удобно, люди всего мира говорят с вами на одном языке. Ноль стресса! И лишь немного сожаления, что вы не выучили его раньше….

Представили как изменится ваша жизнь?

Если вас вдохновляет ответ на этот вопрос — приглашаю вас на вводную диагностику 🙌

На диагностике я помогу вам определить персональную стратегию обучения, мы составим дорожную карту и уже начнем учить и самое главное ГОВОРИТЬ на этом АНГЛИЙСКОМ 🇺🇸 и вы получите ответы на вопросы:

  • Какой курс лучше выбрать?
  • Как выучить английский быстро ?
  • Как учить английский в удовольствие и не слиться?

Чтобы записаться на диагностику, напиши "хочу диагностику" в личные сообщения: https://t.me/juliya_baker

А если вы хотите получать еще больше полезной выжимки из опыта — подпишитесь на мой Telegram-канал.