February 2, 2023

Как убедиться, что ваш новый продукт будет востребован?

Прежде чем запускать продукт, надо убедиться, что он НУЖЕН вашей аудитории. Как это сделать?

Способ 1:

Анализируйте, что вам пишут в директ, какие вопросы задают. В идеале тема вашего продукта должна прослеживаться в вопросах разных людей.


Например, мне часто пишут:

"Юлия, я продаю-продаю в блоге, а у меня не покупают...Я вроде делаю контент, но отклика ноль".

"Юлия, я запустила продукт, а купили два человека, что делать?"

"Юлия, я объявила набор на уроки, а никто не записался"

Я понимаю, что у людей есть один общий запрос - как продавать через контент, чтобы люди реагировали и покупали.

Способ 2:

Проведите Гугл-анкету или рубрику Вопрос-Ответ, и спросите, с какими актуальными на ближайшее время проблемами они бы к вам обратились, чем бы вы могли им помочь как специалист (не надо, пожалуйста, стесняться и скромничать, пока вы скромничаете, другие люди с меньшим опытом уже вовсю продают и зарабатывают).

Опять-таки проанализируйте, какие запросы повторяются чаще всего.

Способ 3:

Проанализируйте рынок и конкурентов. Какие продукты сейчас активно запускают по вашей теме? Какие продукты хорошо покупаются? Почитайте комментарии у других экспертов, что там пишут люди.

Способ 4:

Проведите глубинное интервью. Пригласите хотя бы 5 представителей аудитории и поговорите с ними по отдельности в zoom примерно полчаса, какие проблемы их сейчас волнуют по вашей теме, что бы им хотелось решить, что у них не получается и что их волнует. В качестве равноценного обмена ответьте на их вопросы, помогите им решить хотя бы мини-проблему в рамка встречи.

Рекомендую также почитать статью "Как повысить ценность услуг и продуктов засчет улучшения сервиса", где я дала около 35 советов. Статью можно найти в закрепе моего Телеграм-канала https://t.me/english_with_baker