November 27, 2022

😳 Ты будешь в шоке, но…

выучить английский самостоятельно - РЕАЛЬНО! 🇺🇸


Я даю тебе доступ НАВСЕГДА! Только в черную пятницу до 30 числа 🥳

1490 вместо 2490р

Жми 👉🏻 ХОЧУ ТРЕНАЖЕР

📑 Год назад я разработала интерактивную книгу-тренажер, которой пользуются все мои студенты и уже более 3000 человек школы Chicagoschool учат по ней английский как на уроках так и самостоятельно!

СТУДЕНТЫ ДАЖЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕПЕТИТОРА!!!

УДОБНЫЙ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР ПО АНГЛИЙСКОМУ

Здесь, на 60 страницах, собраны все самые полезные инструменты и ресурсы, которые нужны чтобы выучить английский 🇺🇸


Я Юлия Бэйкер (@english_j.baker) – автор этой волшебной книги. Моя жизнь однажды сильно изменилась благодаря английскому языку и меняется до сих пор!

Я смогла воплотить в жизнь свои самые сокровенные мечты 💭

Посетила более 20 стран, училась в лучшем университете мира La Sapienza в г.Риме, работала со звездами и была ассистентом и переводчиком Стивена Сигала

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНАЖЕР -это система из 8 шагов

Каждый шаг направлен на изучение и тренировку конкретного аспекта английского языка: аудирования, грамматики, говорения, письма, чтения, пополнения словарного запаса и др. Каждый шаг - это как пазл 🧩- без проработки отдельного аспекта в частности, не получится выучить язык. Мой тренажер - это комплекс, в котором работа будет полноценной во всех направлениях!

Цель тренажера

  1. Дать тебе четкое расписание активностей и структурировать твое изучение английского.
  2. Открыв тренажер - ты сразу будешь знать, что в какой день и в какое время делать!
  3. Он сделает английский частью твоей жизни и поможет создать полное погружение в языковую среду 🇺🇸
  4. Ты будешь учить английский по фильмам🍿 🎥 , сериалам, книгам, журналам и только современным материалам.
  5. Тренажер покажет как можно легко и эффективно учить английский самостоятельно.
  6. Научит тебя заниматься в удовольствие без выгорания!
  7. Выведет твой английский минимум на уровень Intermediate (средний).
  8. Даст тебе более 100 эффективных ресурсов и инструментов 😳, собранных в одном месте

ВЫБЕРИ СВОЙ ВАРИАНТ ТРЕНАЖЕРА


Жми 👉🏻 ХОЧУ ТРЕНАЖЕР по спец.цене




Жми 👉🏻 ХОЧУ ТРЕНАЖЕР для беглой речи и максимального результата




Нажимай 👉🏻 ХОЧУ ТРЕНАЖЕР с индивидуальным подходом


+ ГЛАВНЫЙ БОНУС