August 1, 2022

Давайте знакомиться

Юлия Матвиенко г.Киев

Я - Юлия Матвиенко, независимый партнер американской компании, единственной, которая имеет сайт для самостоятельного бронирования круизов!

Также я занимаю статус Национальный директор в этой компании.

По образованию я фельдшер-акушер, по призванию - Лидер и Путешественник. Занималась пешеходным тризмом, греблей на байдарках, исследовала Европу автобусными турами. И мечтала отправиться в кругосветное путешествие на красавце-лайнере.

В клубе я увидела возможность совместить мечту и работу. Не раздумывая купила партнерскую лицензию 31 августа 2018 года и сразу же приступила к работе.


За 4 года моя семья и я побывали в 7 круизах: Канарские острова, Греческие острова, Норвежские фьорды, Европа со стартом с Пальмы де Майорка. Мы открыли для себя 10 новых стран, более 50 городов, 15 островов, избороздили более 20 морей и даже выходили через Гибралтар в Атлантический океан!

И, конечно, всем моим знакомым стало интересно, как все это можно успеть за короткое время.
Я не жадная. Я делюсь информацией в Instagram и TikTok, снимаю много фото и видео с наших путешествий. И я увидела, что много незнакомых мне людей тоже хотят отдыхать так и исследовать нашу прекрасную Землю. Они просто не знали, что так можно.

Поэтому мы вместе с Владиславом создали простую систему для работы в интернете. Чтобы КАЖДЫЙ смог позволить себе элитный отдых за нормальные деньги. А те, кто ищет дополнительный доход, могли зарабатывать.

Сегодня наша команда насчитывает 675 туристов и партнеров.
Более 20 директоров, которые не только путешествуют на выгодных условиях, а еще и получают за это комиссию.
Более 60 партнеров путешествуют на безоплатной основе.
Вы МОЖЕТЕ стать следующим!
Хотите?
Ведь если вы есть в этом чате, значит, судьба неслучайно свела нас…

Круиз по Греческим островам - подарок маме на День рождения

С любовью к путешествиям и путешественникам, Юлия Матвиенко Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Мой Instagram: https://www.instagram.com/julya_matviienko/

Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@juliaonboard