April 29, 2019

Hello, World или давайте знакомиться

Приветствую!

Данный пост будет ознакомительным, а знакомить он будет вас со мной.

Я НЕ маркетолог, НЕ успешный успех, и НЕ миллионер.

Меня зовут Юрий, на данный момент мне 27 лет и я алкоголик проектировщик.

Плотно работаю в этой сфере с 2014 года, до этого в основном переводил чертежи из бумаги в электронный вид. Живу и работаю в Рязани.

Люблю 3D моделирование и все, что с этим связано, например:

Это модель котельной

Проектирую разное - от котельной до перепланировок.

Первое помогает держаться нашей организации на плаву, а последнее мне просто в кайф. Потому перепланировка иногда напоминает детективное расследование: приходиться собирать разного рода улики и доказательства)

Об этом, кстати, мы с моим братом будем писать в блоге нашей организации - будет интересно.

А здесь я буду писать про суровые будни проектировщика и его товарищей по опасному бизнесу. Про впечатления от городов во время командировок или посещения каких то знаковых мест. Потому что рассказать есть что, за последний год я побывал во многих городах нашей необъятной родины и мне почти везде понравилось.

Вот, например, Тула:

И да:

В данном блоге все мысли и высказывания носят сугубо мой личный характер и не являются мнением всей организации "3Д Проект".

Спасибо, что прочитали! До встречи!