Мысли вслух
March 8, 2020

Приветствую!

Меня зовут Артур. 11 лет назад я переехал в Питер. В Петербурге меня поразило огромное количество возможностей, которые даёт город. Летом-осенью 2010 родилась идея проекта Jusandi. Это длинная история, которая не дает мне покоя, развивается и продолжается..


Вообще я идеалист. Люблю когда все получается круто, идеально, оптимально и эффективно. Но со временем я начал замечать как работает в жизни закон Парето. Первые 80% процентов результата можно получить затратив 20% ресурсов и дальнейшее доведение до идеала 100% требует ещё 80% процентов ресурсов.

Но ресурсов ограниченное количество, а мечт и желаний много. Все в идеале сложно держать, но можно иметь 80% результата, которые являются в большинстве случаев очень достойным уровнем. И конечно есть ситуации, когда стоит вложиться и добить до 100%.

Я хотел бы научиться находить этот баланс, соотнося вложенные ресурсы и результат.

И этот блог является одним из объектов моей практики. Я не писатель, не редактор. Да и с пунктуацией у меня бывают промахи. Но считаю что лучше я не идеально напишу по делу, чем вообще не напишу.

Здесь я буду описывать свои мысли, процесс создания-жизни проекта. А также возможно опишу технические моменты, если кому-то будет интересно.

Меньше идеализма, больше жизни )