April 24, 2019

150+ фраз подписей для ваших фото и селфи в Инстаграм

Подписи для селфи:

Я, снова я и опять я

Просто я

Но сначала селфи!

Типичный я

Остаюсь верен традициям – воскресное селфи

Рождена, чтобы блистать

Я делаю себяшку

Я не часто снимаю селфи, но когда доходят руки…

Как вам мой лук?

Да, я такая и проснулась

Разве можно быть счастливее?

Я не одна на миллион, я одна из 7 миллиардов

Я так классно одеваюсь, только чтобы впечатлить одного единственного человека, – себя

Чтобы получить это милое селфи, мне пришлось снимать свое лицо 20 минут. Наслаждайтесь!

Успех

Мы сделали это!

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее

Когда мечты становятся реальностью

Говори да, рискуй и живи по своим правилам

Невозможное возможно

Настойчивость окупается сполна

Было непросто, но оно того стоило

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни

Жизнь предпринимателя

Ненавистники – мощный мотиватор

Мы растем, помогая расти другим

Я хочу увидеть, что произойдет, если я не сдамся

Работаю как босс

Старые подходы не помогут открыть новые двери

Дисциплина – выбор между тем, чего ты хочешь сейчас, и тем, чего ты хочешь больше всего в жизни

Меньше слов, больше действий

Если не сейчас, то когда? Если не я, то кто?

Работаю на себя, сам и только для себя

Успех – это решения, которые ты принимаешь каждый день

Иногда ты побеждаешь, а иногда учишься

Если я не найду выход, я его создам

Успех – встреча возможности и готовности действовать

Не сомневайся, просто делай и осуществи мечту

Вопросы

Да или нет?

Что вы об этом думаете?

Разве не потрясающе?

На какие вопросы мне ответить?

Чем бы вы хотели заняться прямо сейчас?

Какой вариант вам по душе?

Если бы вы были животным, то каким?

Какие из моих утверждений правда, а какие ложь?

Викторина: о чем будет следующий пост?

Как у вас дела?

Соскучились?

А сколько времени у вас?

Вы из города или деревни?

А вы пробовали?

Когда у вас день рождения?

Какая страна покорила ваше сердце?

Какая у вас сейчас погода?

Кофе или чай?

Ваши любимые фильмы?

Где вы мечтаете побывать?

Какой эмодзи вы сейчас?

Ваша любимая книга?

Любимая цитата?

Чего вы боитесь?

Какие бренды любите?

Путешествие

Если вы могли отправиться в любую точку мира, куда держали бы путь?

Привет, аэропорт. Снова в небо

Угадайте, где я

Работать. Копить. Путешествовать. Повторить.

Время приключений!

Не сижу на месте

Ни на что не променял бы это место

Открываю для себя мир. Скоро вернусь

Я путешествую, потому что всегда смогу получить больше денег, но никогда не получу больше времени

Можно вычеркнуть эту страну из списка

Свободный разум, свободная жизнь

Позвольте жизни вас удивить

Мой город

Говорю “да” новым приключениям

Калории, набранные в отпуске, не считаются

Короткие подписи

Приветики

Коротко и ясно

Нечего добавить

*Добавить остроумную подпись*

Просто наслаждаюсь жизнью

Идеальный день

Да, еще одно фото

Время перемен

Улыбнись)

Отношение к жизни

Я не верю в будущее, я верю в сегодня

Если жизнь подкидывает мне лимоны, я делаю из них лимонад

На 80% состою из важных дел

Моя жизнь – мои правила

Я не везунчик, я просто талантливый

Я уверен в себе, и мнение окружающих не заставит меня передумать

Мой девиз – быть экстраординарным

Я построил замок из тех камней, которые в меня бросали

Просто живу так, как считаю нужным

Мы всегда остаемся неразгаданными

Вызывающие подписи

Не будь обычным, будь диким

Правда ранит, купите бинт

О паиньках не пишут книг

Люди говорят, что я притворяюсь, будто мне плевать. Но я не притворяюсь.

Забавные подписи

Когда мне говорят следовать своим мечтам, я ложусь спать

Лучшая тренировка – бег на короткие дистанции, от холодильника к телевизору и обратно

Если бы у меня было чувство юмора, я бы придумал подпись посмешнее

Все мы рождаемся немного сумасшедшими, некоторые просто решают не меняться

У всех есть такой друг…

Зеркало: ты выглядишь потрясающе сегодня. Камера: неа

Может, это естественная красота, а может, фильтр Clarendon

В жизни я лучше, чем в Инстаграм

Вдруг вы забыли, как я выгляжу

Пришел, увидел, забыл, что хотел

Похоже у меня аллергия на утро

Было бы все в этой жизни так же просто, как растолстеть

Милые подписи

Так благодарен за все

Ничто не сияет ярче золотого сердца

Путешествие – всегда лучшая часть

Излучаю добро и позитив

Я так люблю ваши улыбки

Держи подбородок повыше, чтобы корона не сползала

Не сожалей о том, чего не сделал. Просто пойди и сделай!

Всегда прислушивайся к своему сердцу

Не жди, пока закончится шторм, выходи и танцуй под дождем

Все мои улыбки начинаются с тебя

Глубокомысленные подписи

Не судите людей по ошибкам, судите по тому, как они их исправляют

Если я не поделюсь фото, у меня не будет доказательств, что это действительно случилось

Вы поймете, что добились своего, когда идолы станут вашими конкурентами

Нельзя просто так взять и сочинить глубокомысленный текст для фото

На создание мира ушло 7 дней, на создание меня – 9 месяцев. Значит, я не так уж прост

Ты не осознаешь, насколько скучна твоя жизнь, пока кто-то не спросит тебя, как ты развлекаешься в свободное время

Крутые подписи

Будь таким человеком, с которым мечтаешь встретиться

Угадайте, кого я только что встретил

Лучший день

Что это было?

Будь крутым или иди домой

Будь благодарен. Ни о чем не жалей.

Идеи для подписей на неделю

Мотивация на понедельник?? Я мотивирован 7 дней в неделю!

Вторник – день вкусняшек

Среда. Время поделиться умной цитатой.

На календаре четверг воспоминаний. Если оставите комментарий, я на вас подпишусь

Пятница. Все в отрыв!

Суббота и новые впечатления.

Сонное воскресенье и по традиции сонное селфи