September 13, 2020

Онанизму - СТОМ! Легкий способ перестать мастурбировать!

Итак, наконец-то я сформировал метод, которого ждали все мужчины, одержимые онанизмом:

•Мгновенный

•Эффективный и для заядлых онанистов

•Без сильных мук воздержания

•Без напряжения силы воли

•Без шоковой терапии

•Не требующий вспомогательных средств и хитроумных уловок

•Не ведущий к половым расстройствам

•Долговременный

Если вы мастурбирует и хотите перестать это делать, все, что вы должны, это читать дальше.

В своей основе мой метод—полная противоположность обычному способу бросить мастурбировать. Нормальный (обычный) способ заключается в составлении списка явных отрицательных сторон онанизма и убеждении себя: «Если я смогу продержаться достаточно долго без онанизма, желание мастурбировать пройдет. Тогда я снова начну наслаждаться жизнью, будучи свободным от онанозависимости».

Это логический способ положить конец онанизму, и каждый день тысячи мужчин бросают мастурбировать при помощи многочисленных вариаций этого метода. Однако добиться успеха, следуя ему, очень сложно по следующим причинам:

1. Настоящая проблема—не проблема бросания онанизма. Каждый раз, после мастурбации, вы бросаете это делать. В какой-то день вы можете привести убедительные доводы и сказать:«Я больше не хочу дрочить». Такие доводы есть у каждого онаниста в любой день его жизни, и они намного весомее, чем вы можете себе представить. Настоящая проблема заключается в том, что на второй, десятый или десятитысячный день, в момент слабости, триумфа, вы начинаете мастурбировать, а поскольку онанизм в какой-то мере—зависимость, вы хотите подрочить еще раз, потом еще раз и внезапно снова становитесь онанистом.

2. Забота о собственном здоровье должна бы нас остановить. Наш разум подсказывает:«Брось дрочить, идиот!», однако в результате бросить становится даже труднее. Вы мастурбируете и осознаёте, что это вредно, но скажите онанисту, что онанизм убивает его, и первое что он сделает при подходящем случае – подрочит.

3. Все доводы на самом деле значительно усложняют отказ от онанизма по двум причинам. Во-первых, создается ощущение жертвоприношения, так как вас вынуждают отказаться от«маленького друга», или опоры, или небольшого порока или удовольствия, в зависимости от того, как это расценивает онанист. Во-вторых, они одевают на вас «шоры» (специальные пластины, надеваемые на глаза лошади, закрывающие ей обзор по бокам): причины, по которым вы дрочите, отличаются от тех, по которым нам следует бросить. Вот как звучит главный вопрос: «Почему вы нуждаетесь в онанизме?»

Легкий способ бросить дрочить заключается в следующем: давайте забудем о тех причинах, из за которых вы хотели бы бросить дрочить, а взглянем на проблему онанизма в общем и зададим себе следующие вопросы:

1. Что мне дает онанизм?

2. Действительно ли я получаю от него удовольствие?

3. Неужели я на самом деле хочу идти по жизни, тратя огромное кол-во энергии и здоровья, занимаясь неестественной потребностью?

Хорошие новости состоят в том, что онанизм абсолютно ничего вам не дает. Позвольте пояснить эту мысль. Я говорю не о том, что недостатки онанизма значительно перевешивают его положительные стороны; об этом знают все онанисты. Я имею в виду, что у онанизма нет никаких преимуществ!

Даже информация, якобы от врачей, что нельзя семени застаиваться в каналах - миф чистой воды. Вспомните монахов или тех, кто дал обед безбрачия. Подробнее об этом в моей книге.

Большинство онанистов считают необходимым дать рациональное объяснение своему онанизму, однако, приводимые ими доводы—заблуждения и иллюзии. Итак, первое, что мы сделаем,—развенчаем эти заблуждения и иллюзии.

Вы придете к пониманию того, что, собственно говоря, и отказываться то не от чего. Не только не существует ничего, от чего вам придется отказаться, но более того: в том, чтобы перестать заниматься онанизмом, есть очевидные выгоды (энергия и здоровье—лишь две из них, а по факту, каждый аспект в вашей жизни, страдает от онанизма).

Как только будет развенчана иллюзия, что жизнь никогда уже не будет столь приятной без онанизма; как только вы осознаете, что жизнь не только столь же приятна без дрочки, а бесконечно приятнее; как только чувство лишения или тоски по онанизму исчезнет—вы вновь вернётесь к продуктивному время препровождению, а также к десятку других причин отказа от онанизма. Это понимание послужит вам дополнительной поддержкой и поможет достичь того, чего вы действительно хотите: наслаждаться жизнью, свободной от рабской зависимости.

Если вы не бросите мастурбировать к концу моей книги, на что я сильно сомневаюсь, вы не станете хуже, чем есть сейчас. После изучения моего материала, с вас снимут "ШОРЫ", которые закрывали вам глаза и на многие вещи посмотрите с другой стороны.

Теперь мое предложение.

Предложение только для самых решительных, делаю 20 книг по стоимости 990 рублей вместо 1990 рублей. В стоимость входят мои личные консультации до получения максимального результата.

Также для самых решительных, выделяю 10 пакетов на две книги по стоимости 1990 рублей вместо 3990 рублей. В этот пакет входит моя новая книга "Онанизму - СТОП", книга "Долгий половой акт" и мои личные консультации по материалу до получения результата.

Моя книга "Долгий половой акт" отлично зарекомендовала себя и получила десятки положительных отзывов. Я уверена, что новая книга "Онанизму - СТОП" станет спасательным кругом для многих мужчины, которые страдают и не как не могут избавится от мастурбации.

Чтобы получить мою книгу, напишите мне в Телеграмм "ХОЧУ" и я сделаю еще один БОНУС!

ВАМ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ, А ПРИОБРЕСТИ ВЫ МОЖЕТЕ ТАК МНОГО!