October 22, 2018

Предматчевая пресс-конференция Криштиану Роналду (Полная версия)

- Касательно того, что происходит в последние два месяца... Чувствуете ли вы себя жертвой заговора или чего-то еще?

"Нет, я не заинтересован в том, чтобы набирать индивидуальные трофеи. Я должен сконцентрироваться на игре за "Юве". Последние два месяца были прекрасны, всё отлично. Команда у нас великолепная. Я не ставлю перед собой задачу выиграть что-то на индивидуальном уровне".

- После трёх клубов, которые вы узнали изнутри, есть ли что-то, в чём можно провести параллели между "Ювентусом" и "Реалом"?

"Я не занимаюсь сравнениями, мы говорим о невероятных командах. Моё приключение с "Реалом" окончено, теперь началась часть с "Ювентусом", одним из лучших клубов мира. Сначала "Манчестер Юнайтед", потом "Реал", теперь - "Ювентус". Считаю, что мне повезло. Я - счастливый человек".

- Чего вы ожидаете от этого матча? Как будет играть "Манчестер Юнайтед" и что ему противопоставит "Ювентус"?

"Матч будет трудным. "Юнайтед" - отличный клуб, они играют дома. Будет тяжело, но наше оружие при нас. Мы - "Ювентус". Мы это осознаём и знаем, что у нас есть хорошие шансы на победу. Нужно уважать "Манчестер Юнайтед": отличную команду с фантастическим тренером. Матч будет отличным, мы должны победить".

- Что вы ощущаете, возвращаясь в Манчестер?

"Очень сильная эмоция, здесь я выиграл много трофеев. Я помню фанатов, у "Манчестер Юнайтед" они просто невероятные. Я, конечно же, не забыл сэр Алекса Фергюссона - фундаментальную персону для клуба. Желаю ему всего наилучшего. В общем, как только я узнал, что нам предстоит сыграть против "Манчестер Юнайтед", то сразу почувствовал прилив эмоций".

- Действительно ли в "Реале" наступил кризис?

"Я не хочу говорить о других клубах, весь мир знает мою историю, а также историю "Реала". Сейчас неподходящий момент: завтра "Ювентус" ждёт крайне важная игра. Если победим, то, можно сказать, выйдем дальше из группы. Я не конкурирую с "Реалом".

- Спустя 100 дней, вас часто спрашивают о том, как живётся Роналду в "Ювентусе", а как живётся "Ювентусу" с Роналду?

"Я очень рад находиться здесь. Пока приспасабливаюсь к итальянскому футболу. Тут всё по-другому, но мне очень весело. Товарищи по команде очень помогают мне. Я очень счастлив от того, что у меня есть возможность играть за этот фантастический клуб".

- Завтра для вас начинается Лига чемпионов.

"Внимание, Лига чемпионов началась два матча назад. Не важно, играю ли я. Мы уже набрали шесть очков, занимаем хорошие позиции. Мой сын был счастлив вернуться. Вот и всё".

- Многие считают вас примером во многих ситуациях. Происходящее вокруг не беспокоит вас, вы всегда спокойны и полностью выкладываетесь на поле. Чувствуете ли вы себя примером для других?

"Знаю, что меня считают примером. На поле и за его пределами. Я всегда улыбаюсь, всегда счастлив. Чувствую себя счастливым человеком. Я играю за фантастический клуб, у меня фантастическая семья, четверо детей, я здоров и всё у меня хорошо. У меня есть всё необходимое. Всё остальное меня не сильно беспокоит".

- В прошлый раз, когда вы забили тут, вы не праздновали. Будете ли праздновать в этот раз?

"Всё будет так же" (улыбается).

- Поскольку вы не говорили об этом, хотелось бы узнать ваше мнение о деле Кэтрин Майорги.

"Вы всё прослушали. Я счастливый, очень счастливый человек. Пару недель назад мы уже выступили с заявлением. Я пришёл сюда не для того, чтобы врать, но я верю в то, о чем говорю сам и мои адвокаты. Продолжаю с удовольствием играть в футбол, наслаждаюсь жизнью. У меня есть люди, которые заботятся об остальных аспектах. В итоге, правда восторжествует. Истина для меня - самое главное".

"Всем пока, до завтра".

Источник: TuttoJuve.com

Перевод: jufc.ru