Таргет Facebook/Instagram - Кейсы
June 24, 2021
Как увеличить продажи на 43% для интернет-магазина нижнего белья и купальников
Ниша: нижнее белье и купальники.
Задача: увеличить количество продаж и повысить активность профиля в Instagram.
Дано:
- Аккаунт Instagram: https://www.instagram.com/lovely_sunshine_store/?utm_medium=copy_link
- Инстаграм заказчик ведет самостоятельно;
- Постинг раз в 2-3 дня, сторис – когда есть время, вечные сторис - есть отзывы клиентов, рекомендации блогеров, прайс, видеообзоры товаров;
- Ранее таргетированную рекламу запускали через кнопку продвигать и Facebook, так же была реклама через блогеров.
- Бюджет на рекламу 80$
В ходе тестовой рекламной компании было сделано:
- Клиент заполнил бриф. Особенно подробно описал специфику бизнеса и целевую аудиторию.
- Аудит аккаунта и рекомендации по улучшению профиля для повышения эффективности рекламы;
- Проанализированы аккаунты конкурентов;
- Скорректирована шапка профиля, создан новый аватар, сделаны новые хайлайтс и оформлена лента на 27 постов;
- Проведён анализ целевой аудитории, разобраны сегменты, на которые был спланирован запуск рекламной кампании;
- Настроен рекламный кабинет, настроен РА, создан и настроен БМ, выданы доступы для работы в БМ;
- Разработаны рекламные макеты. Для запуска рекламы было разработано 6 статичных макетов и 2 видео для ленты и видео для Stories;
- Протестировано 4 аудиторий;
- Протестированы 3 плейсмента: новостная лента Instagram, Stories, рекомендации;
- Протестировано 5 групп и 17 объявлений;
Макеты:
Видео для ленты и Stories показали себя лучше, чем статичные креативы в новостной ленте, поэтому они продолжали показываться аудитории, но и статичные тоже показали хороший результат. Были представлены следующие креативы:
Результаты кампании:
- В ходе рекламной компании было получено 1621 клик и 31 запрос на переписку. Средняя цена клика составила 0,05$
- Минимальная стоимость клика результативного объявления составила 0,03$-0,04$
- Минимальная стоимость за начало переписки результативного объявления составило 0,73$
- 52 новых подписчика;
- Было сделано 14 заказов, средний чек 350 грн.
- Сумма затрат на рекламу – 82$
Отзывы заказчиков:
Шаваран Ксения| Таргетолог
Выпускница 3 потока тренинга по таргетированной рекламе в школе NEWLOOK.SMM
Контакты для связи:
Instagram: https://instagram.com/k.shavaran?utm_medium=copy_link
Telegram/ Viber: +380974025810