Таргет Facebook/Instagram - Кейсы
June 24, 2021

Как увеличить продажи на 43% для интернет-магазина нижнего белья и купальников

Ниша: нижнее белье и купальники.

Задача: увеличить количество продаж и повысить активность профиля в Instagram.

Дано:

  • Инстаграм заказчик ведет самостоятельно;
  • Постинг раз в 2-3 дня, сторис – когда есть время, вечные сторис - есть отзывы клиентов, рекомендации блогеров, прайс, видеообзоры товаров;
  • Ранее таргетированную рекламу запускали через кнопку продвигать и Facebook, так же была реклама через блогеров.
  • Бюджет на рекламу 80$

В ходе тестовой рекламной компании было сделано:

  • Клиент заполнил бриф. Особенно подробно описал специфику бизнеса и целевую аудиторию.
  • Аудит аккаунта и рекомендации по улучшению профиля для повышения эффективности рекламы;
  • Проанализированы аккаунты конкурентов;
  • Скорректирована шапка профиля, создан новый аватар, сделаны новые хайлайтс и оформлена лента на 27 постов;
  • Проведён анализ целевой аудитории, разобраны сегменты, на которые был спланирован запуск рекламной кампании;
  • Настроен рекламный кабинет, настроен РА, создан и настроен БМ, выданы доступы для работы в БМ;
  • Разработаны рекламные макеты. Для запуска рекламы было разработано 6 статичных макетов и 2 видео для ленты и видео для Stories;
  • Протестировано 4 аудиторий;
  • Протестированы 3 плейсмента: новостная лента Instagram, Stories, рекомендации;
  • Протестировано 5 групп и 17 объявлений;

Макеты:

Видео для ленты и Stories показали себя лучше, чем статичные креативы в новостной ленте, поэтому они продолжали показываться аудитории, но и статичные тоже показали хороший результат. Были представлены следующие креативы:

Результаты кампании:

  • В ходе рекламной компании было получено 1621 клик и 31 запрос на переписку. Средняя цена клика составила 0,05$
  • Минимальная стоимость клика результативного объявления составила 0,03$-0,04$
  • Минимальная стоимость за начало переписки результативного объявления составило 0,73$
  • 52 новых подписчика;
  • Было сделано 14 заказов, средний чек 350 грн.
  • Сумма затрат на рекламу – 82$

Отзывы заказчиков:

Шаваран Ксения| Таргетолог

Выпускница 3 потока тренинга по таргетированной рекламе в школе NEWLOOK.SMM

Контакты для связи:

Instagram: https://instagram.com/k.shavaran?utm_medium=copy_link

Telegram/ Viber: +380974025810