April 24, 2020

Как я с 50 гривен (2$) открыл свой бренд одежды и успешно реализовывал свою продукцию по всей Украине.💶

Воскресенье. 📆Я как обычно нахожусь в поиске новых идей для заработка. Ищу различные китайские товары, которые будут интересны людям. В то время, я наблюдал ВКонтакте за одним российским брендом, который размещал там фотографии своего ассортимента. Этот бренд называется, допустим, BatNorthon.

У них была очень стильная одежда, футуристическая, на тот момент не настолько популярная как сейчас, этим они и выделялись среди своих конкурентов. 📈Однажды они запустили именную продукцию, футболки, худи с именем и номером на спине, как у футболистов.⚽️ На тот момент у них был не очень широкий ассортимент, черная и белая одежда с черным, черным матовым, золотым и серебристым вариантами надписей.

Тогда мне показалось это ВАУ идеей💸, что можно создать свою кастомную вещь, которой не будет ни у кого больше, со своей надписью, именем и любимой цифрой. И так как я такой человек, которой быстро загорается и предпочитает сразу действовать, не принимая долгих взвешенных решений, я в тот же день начал бомбить. 💡

Я сразу создаю аккаунт в Instagram, в который загружаю их фотографии, думаю над названием, упаковкой и концептом. 📲За 30 минут придумываю название страницы - 7ya.store, что символизирует нас как одну семью в этом бренде. И тут начинается самое интересное. 🔜

Проблема была в том, что я создал страничку, упаковал её, сделал подписи, но у меня не было рекламного бюджета, также как и понимания сколько все это будет стоить❓ В этот же момент я начинаю искать в интернете информацию о том, как это все работает, начинаю понимать, что для этого требуется производство, для этого нужен флекс ( это материал, на котором печатается надписи). И не совсем точно понимая как мне это все организовать, я просчитываю себестоимость изделия. Посчитал, что я могу продавать одну толстовку ≈ за 500 гривен (20 $), себестоимость её будет - 250 гривен и столько же составит маржа.🤔

Далее я прошу своих друзей рассказать о моем новом проекте и поддержать меня у себя на страницах.🗣 И в этот же вечер я получаю огромный спрос на мою продукцию. 🤑Посыпались вопросы "Сколько стоит?", "Хочу заказать?" и так далее. Понимая, что людям интересна моя продукция, я начинаю искать полиграфию, с которой начну сотрудничать и где буду печатать свою продукцию индивидуально под заказ.

Я нашел одну полиграфию, но и на этом препятствия не закончились. У меня не было абсолютно ничего. И я пошел предлагать им сотрудничество на моих условиях. Сказал им, что за месяц у меня будет минимум 3️⃣0️⃣ заказов на именные вещи и попросил их поставить оптовую цену, хотя по факту это розница. По итогу мы все таки договорились. Цена себестоимости осталась прежней - 2️⃣5️⃣0️⃣ гривен. Так я нашел способ, как это выгодно все оформить.💁🏻‍♂️

Затем я предлагаю своим клиентам при заказе оплачивать 50% от стоимости, потому что это индивидуальный заказ, а остальные 50% оплачивать при получении вещи на почте или же при личной встрече в Киеве. 📦И понеслась...

Я набираю заказы, собираю предоплату, отправляю деньги на производство, что равнялось цене себестоимости и по окончанию изготовления одежды, я отправлял её клиенту и остальную оплату в 50% забирал себе, как чистую прибыль. Так как изготовление по времени занимало 1 день, то оборот денег был очень быстрым. Кеша💰 в момент стало больше.

Я стал всё это дело масштабировать, вкладывать деньги в рекламу и через месяц, перед Новым годом, я уже делал по 10 000 гривен в день, продавая по 20 свитеров. Это был просто ПИК❗️, мой первый успешный бизнес. И хоть все мне говорили, что это просто тренд, он будет недолгим, как и высокие продажи. Но несмотря на это, мне удалось успешно продавать целый год!✅

И за год мне удалось выйти на совершенно новый уровень дохода и вообще финансового положения. 🔝Я мог себе позволить поехать в дорогое заведение, в крутой одежде и хорошо провести время с девушкой. 🥂Мой вывод таков, нужно пробовать, нужно ошибаться, убирать все ограничивающие убеждения со своей головы, потому что чаще всего именно они мешают нам действовать и достигать своих целей. И если не падать духом после неудачи, а набираться сил и пробовать снова и снова, то если не с первого, второго, десятого раза, но у вас точно все получится!🚀