January 29, 2021

Как там видео об Овечкине?

Привет! Меня зовут Саша, и я- фанатка Александра Овечкина. Пару недель назад я объявила в сообществе о том, что планирую сделать фанатское моушн-видео. Решила немного поделиться с тобой процессом.
Я оставлю здесь несколько gif-зарисовок, так сказать. Будет здорово почитать твоё мнение в комментариях, как думаешь с чем связаны такие сцены? Какие ассоциации они у тебя вызвали? Поделись, мне будет интересно почитать)
Рисунок 1. как думаешь для чего мне столько телеков?

И так начнём. Как вообще мне пришла в голову такая идея? Почему Овечкин? Почему не кто-то ещё? На самом деле всё максимально просто. У меня получился случайный разговор с человеком, который так же как и я является его фанатом. Вдохновившись, было решено сделать фан-видео.

Рисунок 2.
Рисунок 3.

Вы хоть когда-нибудь задумывались о том, что живёте в одно время с Легендой? Про этого человека напишут ещё тысячи статей, снимут сотни фильмов. Да, у многих есть вопросы к нему. Не все разделяют моё восхищение. Но давайте будем честными, ничего не мешает Овечкину быть по истенне величайшим хоккеистом нашего времени.

Рисунок 4. ничего не напоминает?

Я всегда любила заниматься всякими несерьёзными монтажиками. Делала видео-поздравления для родственников, мини-ролики в инстаграм, монтировала всякие памятные моменты для личного архива, даже младшему брату на ютуб монтировала видео как-то. Но всё это было несерьёзно, для развлечения. Но в тот раз мне захотелось сделать что-то по-настоящему стоящее, с душой, со смыслом. Решила совместить два полезных дела: освоить новую технику создания видео и сделать крутое видео, посвященное Александру Овечкину. Решилась даже на такой непростой шаг, как узнать мнение других фанатов. Каждый добрый комментарий воодушевлял меня всё больше. Потому хочу выразить большую благодарность всем тем, кто откликнулся.

Рисунок 5.

Как видите, за пару недель, я неплохо продвинулась. Так что, ролику точно быть. Это видео стало для меня частью жизни, я занимаюсь этим каждый день, иногда затягивает так, что не сплю всю ночь. Стала болеть спина, шея, но не подумайте, я не жалуюсь. Наоборот, хотела похвастаться, что этот ролик принёс в мою жизнь ещё и спорт. Одни сплошные плюсы.

P.S Не судите пока строго, я только учусь, и всё ещё будет дорабатываться до совершенства.