November 6, 2022

Торговля советниками на Forex от Advisor Capital

Первое моё знакомство с командой Advisor Capital и их программными продуктами состоялось в январе 2020 года, перед самым важным событием мира на тот момент (Коронавирус). Я приобрёл торгового бота, осуществил необходимые настройки и… торговый бот не смог справиться со стихийным поведением рынка. Первые минус 360$ на моем счету за два неполных месяца торговли.

Обычно после такого люди удаляют чаты, которые связаны с торговым советником, закрывают свои выделенные сервера и уходят искать «другое». Даже мой друг сказал: «вот слил он тебе один депозит, с чего ты взял, что дальше будет прибыль?»

Но я решил не сдаваться и посмотреть, что будет дальше. А дальше этот бот проработал еще два года принеся мне прибыль в размере 600$ при депозите 400$. Но сейчас не об этом.

Почему я решил остаться после ликвидации первого депозита?

Не смотря на то, что данная ситуация была несвойственна рынку, команда Advisor Capital изменялась и адаптировала свои стратегии программных продуктов под рынок. В других проектах я видел отмазки «что это рынок/брокер виноват, а не алгоритм», «советник сделал все по стратегии».

Advisor Capital же анализировали полученный опыт и искали новые методы торговли, раз на новом рынке текущие стратегии не работают. Так на свет появился первый бюджетный советник Eternity, который сейчас стоит 10 000 рублей и доступен каждому.

На этом команда не остановилась и продолжила свои торговые и программные изыскания, и свет увидел «советник» под названием ARGO в котором Advisor Capital разработала стратегию торговли на золоте (XAUUSD).

ARGO дает консервативную прибыль 40-50% годовых. После разработки, в качестве испытаний алгоритма торговли был сделан бек-тест на двухлетнем временном диапазоне с января 2020 по февраль 2022.

После получения стабильных результатов работы советника на столь "грязном" рынке (а он такой начиная с 2020 года) было принято решение о создании стратегии агрессивной торговли на базе ARGO.

Эта версия программы получила название ARGO SF и диапазон прибыли от 20% до 100% в месяц (в зависимости от величины стартового лота).

Данный тип советника предназначен для получения быстрой, большой прибыли в короткий срок, но при высоких рисках ликвидации депозита.

Мой личный результат

Запуск 8 сентября 2020 года. Использую завышенный лот.

Сентябрь 2022

  • Депозит: 1000 EUR
  • Начальный лот: 0.1
  • Прибыль: 580 EUR

Сентябрь 2022

Октябрь 2022

  • Депозит: 2300 EUR
  • Начальный лот: 0.2
  • Прибыль: 1081 EUR

Октябрь 2022

1000 EUR я вывел, т.к. Первое правило торговли: «Выводи прибыль!» Особенно с агрессивной торговли или торговли руками.

Самое мощное движение, произошло на первой недели ноября (заседание ФРС, статистика по безработице).

Ноябрь 2022

  • Депозит: 2500 EUR
  • Начальный лот: 0.25
  • Прибыль: 621 EUR

Ноябрь 2022

Как всем известно, нет в мире абсолютно пассивного дохода или кнопки бабло. Хотя, если смотреть на доходность Argo SF про второе я б поспорил.😀

Всегда нужно понимать, что любые инвестиции несут риски. Взять акции или crypto.

Я очень рад, что не бросил тогда заниматься этим направлением из-за одной ликвидации на «черном лебеде». Помимо прибыли я получил большой опыт, рабочий инструмент и крутое сообщество целеустремлённых людей.

Спасибо команде Advisor Capital и Илье, что не стоите на месте и создаете такие грандиозные вещи!