January 14, 2013

Микромухи

У меня есть несколько детских фиксаций, расскажу про одну из них.

Давным-давно, когда мне было лет 10, и когда у меня были какие-то мелкие денешки, я ехала на трамвае в единственный в округе спортмагазин. В нем продавались вездесущие "эспандеры" - такие же были у нас дома, настоящие железные спирали, которые надо было растягивать, и в которые всегда попадали волосы (больно!). Еще были черные гири, кожаные мячи и борцовские перчатки за баснословные деньги, железные хулахупы, и напольный круг, на котором надо было крутиться, чтобы убрать жир на талии (его я регулярно раскручивала отверткой и втыкала на железные шарики в промасленном пазе).
Вы помните это всё? Весь этот железный хардкорный набор спорттоваров? Сравнить с теперешними супер-пластиками и резинами, с легкими, мягкими, складными и цветными прибамбасами...

Ничего из того, что там продавалось, мне не нравилось и не было нужно. Единственная вещь привлекала моё внимание - крошечные приманки для рыбной ловли, копии настоящих мух в настоящую величину.
У них были черные ножки и прозрачные крылышки, все очень тонко сделанное и такое микроскопическое, какое я всегда любила.

Я купила две или три коробочки с этими мухами и играла с ними и пупсиками бедный ребёнок, уж не помню, как пупсики с этими мухами коммуницировали и на какие темы.

Так вот, все эти воспоминания накатили на меня пару недель назад, когда я затащила маму в японский магазин типа "Всё для рыбалки" и увидела там полки с наживками. Только тут местный колорит выдал веселых прозрачных блескучих креветок.

А фотка мухи в комментах.