February 2, 2013

Nutrition for Health Promotion and Disease Prevention

Дорогие мои фитнесс-бадди, я вас немного забросила на месяц, но теперь я вернулась.

И вот что я имею сказать. Наверное, все уже знают, что я за знания. Что я считаю, что надо знать и понимать, что ты делаешь и для чего, и какие у этого могут или должны быть последствия. В здоровом образе жизни нет хуже вещи, чем выбрать себе какую-то диету и "сидеть" на ней, воображая себя таким прямо здоровым-прездоровым и худым-прехудым. Это всё прошлый век.
Сегодня надо иметь ЗНАНИЯ ПРО ПИТАНИЕ.

Я прохожу курс, который как раз и занимается образованием людей на тему питания, которое помогает быть здоровым и предотвратить болезни.

Всем, кто со мной заодно, и кто говорит по-английски, рекомендую присоединиться к курсу вот здесь:
Nutrition for Health Promotion and Disease Prevention.

В отличие от другого курса на эту же тему на том же сайте, этот курс мега-хорош.
Лектор рассказывает всё четко и всегда как бы в одном ключе, то есть, всегда видна логика лекции. Она всегда даёт цифры (а нам нужны цифры) и формулы и показывает, как ими пользоваться (прямо сидишь с калькулятором и считаешь). Всегда объясняет свое мнение и информацию по разным исследованиям (это важно, что они разные).
У нее четкая интонация, хороший темп, очень понятные графики и слайды.
И самое главное - по питанию она дает очень много очень полезной информации.

Тем, кто занимается своим здоровьем или худеет/поддерживает вес, курс очень поможет.

У кого какие вопросы - пишите в Скайп, помогу.