December 17, 2016

*музыкальный аппарат заиграл блюз*

Как осчастливить человека? Надо просто забрать у него то, что было, подождать и отдать обратно.

Мы переехали, и в новом доме не было стиральной машинки.
Две с половиной недели я складывала наши и детские одежки в большую кучу, мы все садились в автомобиль, ехали в прачечную самообслуживания, там выгружались и тащили на спине большие мешки как санты.
Внутри, среди огромных стиральных машин, крутились и чатились чатились с веселыми людьми с такими же мешками, в автомате разменивали бумажные доллары на четвертаки, загружали наши вещи и давали ребенку кидать монетки в стиральный аппарат.
Потом нужно было ждать 23 минуты, мы ехали куда-то в магазин самообслуживания, там быстро покупали что-то мелкое, конечно же, по закону бутерброда, застревая на кассе, где какая-то бабушка покупает подарочные карточки ("эти две по $50, а эти 4 по $100", и пока они там в пятый раз пытаются провести транзакцию, я уже в голове представила всю семью бабушки, и как они получают эти подарки на Крисмас).
Ну а опосля посадить ребенка на дермантиновый стул и выдать печеньку, пока наши вещи крутятся в сушильном аппарате.
Фух, спустя час можно дома наконец-то развесить белье, но уже нет сил.

Так вот, теперь мы купили машинку и сушилку, и я готова ее расцеловать каждый раз, когда я ПРОСТО кладу туда белье, когда мне надо и ПРОСТО стираю его и сушу.
Я и так-то человек, который будет есть самодельный онигири в лесу на горе, сидя на пакете на земле, и радоваться веточкам и бутылке зеленого чая, а тут после 2 недель без машинки теперь и вообще - нежно смотрю в сторону шкафа, где стоит моя дорогая любимая ярко-красная стиралка.

Про наши приключения можно прочитать в книжке про Knuffle Bunny - очень рекомендую эту прелесть!
Эпизод про laundromat - там нарисованы точно мы все.

А все иностранные слова в этом посте были проверены мультитраном животворящим.
Всем ЗОЖ!