June 30, 2019

Тайко

Кто не читает мой фб, я теперь играю на тайко :)

Мой сэнсэй сказал мне прийти на их выступление в одном нашем знаменитом отеле и помочь им.
Но не посмотреть из зала, а от начала и до конца посмотреть.
Я пришла в 4, он меня внезапно выпнул на репетицию с группой (где я и где группа, но что делать, пришлось), а дальше понеслось. Выступление в 7:20, начали сборы мы в 4:30.
Стали загружать барабаны, на нас напал ненормальный сосед, хозяин бара рядом со школой. Начал как буйный орать, что барабаны громкие, что он терпел, что школа должна прекратить... Очень вовремя, а, когда мы стоим с десятью барабанами по 30 кг каждый.
Один из музыкантов парень так здорово с ним разобрался, молодец прям. Он учитель, сразу понятно, что с коммуникацией у него все хорошо. Мужик тот ещё погавкал, поснимал машины на телефон, мы забили и стали дальше собираться. Я сэнсэю сказала, что bad start but good performance.

Надо упаковать и загрузить в машину 10 барабанов (они огромные и тяжёлые), все подставки для них, палочки, штучечки, гонг, молоток для сборки стойки, один огромный самый тайко. Все расселись по 3 машинам.

Приехали, выгрузили все тайко, выгрузили их в комнату, где выступать должны. Оказалось, что комната микроскопическая, и что каждый играющий может спокойно треснуть стоящего рядом палкой по голове, и ещё и гостям треснуть, потому что первый ряд прямо вплотную.
Я бы уже там разрыдалась на этом моменте - такая близость означает, что половину элементов они не смогут выполнить в полную силу, а это очень влияет на игру, потому что чтобы был сильный и четкий звук тебе все же надо не бояться никого треснуть. Плюс тайко это же не просто стоишь и барабанишь себе, там пляски, подпрыгивания, перемещения от одного барабана к другому с вращением, вращения палками... а их конкретная песня вообще крутилась вокруг борьбы, выпихивания одного игрока другим. Выпихнуть кого-то можно было только на голову сидящим гостям. Но команда виду не подала.

Укатили мы тайко, сели ждать. Общались, они одевались, все нарядные невероятно, а я посмотрела, как там весь наряд собирается и завязывается. Очень красиво!
Вышли. Моя задача была снимать.

Отыграли они офигительно! Первый ряд предсказуемо вздрогнул!
Во время выступления откуда-то свалилось что-то маленькое стеклянное и покатилось прямо под ноги играющим, один его поймал. Стакан спрыгнул со стола вроде :) от тайко же вся комната трясется, я думала вообще лампочка выкрутилась, надо спросить, что это было :)
Дальше собирать все тайко обратно, опять грузить их по трем машинам... Обратно приехали в 8:30, и я поскакала на велике за ребенком.

Выводов несколько:
не зря я хожу в зал и поднимаю там веса;
выступление 15 мин это 4 часа подготовки в этот день и месяцы репетиций до этого дня;
!!!taiko love!!!