February 5, 2010

Безвременье

У меня какое-то безвременье.
Туда, куда я хочу, оно не двигается, а сделать с этим пока ничего нельзя.
Время остановилось, и остановились все мои большие планы - и туда я не поеду, и сюда я не могу, и вряд ли это получится, и неизвестно, что будет дальше.

Мой студент 60-летний врач-педиатр, рассказывал, что он стал терять вес и проверил кровь на маркеры рака. Показывает положительный, три раза перепроверял. Но все равно неясно ничего, может быть false positive, вероятность 5%.
Что мне ему сказать? Давайте ждать и надеяться.

В ленте была знакомая девушка, умерла от рака.
Прочла сообщение, которое написал ее муж, и отпрыгнула от экрана.
Лично не знала, но чуть-чуть общались.
Не верится.

Потом не могла спать.
Почему-то было страшно, темно - я в жизни никогда не боялась темноты, с чего вдруг?.. - и слишком тихо - а я никогда в жизни не боялась тишины.
Почему-то было жалко Ярочку, я ее обнимала, а она сопела во сне и дергала лапой, и ворчала.

Утром бегом на урок японского, но там сидела как на иголках, not my usual self. В итоге и на уроке час проговорили про рак, смерть, необходимость ежегодных медицинских проверок, про родных и их диагнозы...

Ничего не хочу, да и, собственно, ничего и не делаю - забила на то, что надо делать, сижу целый день туплю, ем и пью чай.
Силы покидают, такое ощущение. Надо пересидеть просто, я так думаю.

Но если любить, тогда все намного проще.

PS. Терапевтическая сила ЖЖ - перечитала пост, стало противно. Пошла помыла посуду, прибралась на кухне, пропылесосила, сложила вещи, сложила мусор. Сделала работу, которую не хотела делать, разослала важные письма.