Кейсы
April 8

Кейс: Преодолел страх не дать результат клиентам и перестал их опекать

Евгений Мартьянов – владелец агентства контекстной рекламы и колл-центра с аутсорсингом исходящих звонков.

Евгений проходил групповой коучинг.

До коучинга:

Не устраивает отсутствие отпусков с 2020 года.

Не устраивает текущий доход, хватает только на базовое, без возможности шиковать и откладывать.

Не хочется продавать свои продукты, кажется, что не смогу клиента довести до результата, который он хочет, так как часто у клиентов неадекватные требования или недостаточные исходные данные. И, вместо того, чтобы сказать нет, начинаю «допиливать» продукт клиента, хотя это в услугу не входит.

Запрос:

Хочу привести в порядок свои ожидания от работы. Научиться "останавливаться", не навешивать на себя больше ответственности в рамках моей деятельности. Сайт - значит сайт, а не комплекс всего, лишь бы клиент получил результат.

Хочу прописать и начать реализовывать реальный и комфортный для меня план, как за год заработать 7 000 000 рублей чистыми.

Что делали:

Рассматривали отношения с клиентами и желание их опекать. Работали над расстановкой границ с ними и над личным убеждением "я обязан дать результат и даже больше".

Работали над четкими формулировками своих целей, задач и желаний.

Стало:

  • Стало проще продавать свой продукт, так как научился разграничивать ответственность за результат между собой и клиентом. Научился «тормозить» клиентов, ожидающих нереалистичных результатов.
  • Пропало желание довести клиента до результата «любой ценой».
  • Пропало ощущение, что он кому-то что-то должен.

Резюме:

«Стало спокойнее и очень адекватно. Как будто зуб вылечил и он больше не болит. Я больше об этом не думаю, и если раньше это меня триггерило, то теперь я к этому ровно отношусь.»

«Для меня было ценным то, что мы с тобой были на связи все время и сами уроки. Они многое приоткрыли и упростили, помогли структурировать мысли.»

Как быть, а не казаться богатым?

Я написал пост на основе опыта работы с более 1000 клиентов. В нём я написал, что действительно влияет на количество денег в вашем кошельке и на ощущение счастья в вашей душе. Всё, как обычно, просто. Заходите, читайте:

https://teletype.in/@kaifsurf/be_rich