March 29, 2014

Мадрид-мадридушка.

Об этом путешествии стоило рассказать уже внукам. Я, как всегда, всё делаю не вовремя. Но хочу заметить, что ничего в моих впечатлениях не пропадает, они лишь зреют и дополняются новыми фактами, зачастую незаметными на первый восторженный взгляд.

Поехали!

Я прилетел в Мадрид из Тулузы Изиджетом за смешные 49 евро вы сможете оценить какой у меня был ноут, телефон, вэбкамера, посадочный и бутылка вина в 2007
Надо сказать, что направление я выбирал по принципу "куда дешевле из Талаузы", поскольку все окресности были посещены и не раз, Амстердамы освоены, а Англиии не доступны по визовым причинам, пришлось выбрать имперское гнездо (вольная Каталония именно так считает). Прилетел я в Мадрид поздно вечером и столкнулся с такой для Франции не специфической проблемой "запрет продажи алкоголя вне баров с 22 часов". Вот это поворот! Я уже было прихватил бутылочку моего любимого хереса, но получил отлуп, #отворотповрот, #вдальнийпуть на кассе. Ладно, подумал я, лучше пойду спать, завтра рано вставать, а весь город осмотреть необходимо, поэтому лучше в мини-бар.
Утром меня встречала реклама несбывшегося хереса.

город очень медленно просыпался

обратите внимание на обилие телефонных будок в 2007

Центр города не видавший второй мировой

Особенность этого продавца лотерейными билетами и его коллег - все они инвалиды. На мой взгляд, очень гуманный способ дать людям работу, а не просто пособие. Они социализируются, трудятся (понятно, что это за труд) и чувствуют себя членами общества.

меня в том момент поразили водосточные трубы на фасаде.

А это центральная площадь, нельзя сказать, что очень привлекательна, но посмотрим на нее вращая головой

уходим отсюда

в 2007 еще не было айпэдов

как и во всей Испании названия улиц украшают майоликой

памятник Иоану Павлу II (папаримский)

Это королевский дворец, причем его можно посетить. Стоит огромная очередь, ну нафиг, подумал я.

Памятник Сервантесу, на самом деле это его задник с персонажами, сам монумент смотрит на площадь Сервантеса, но все пофигу, мы хотим Дон Кихода.

вот такой он вам Мадрид-мадридушка

Центр Мадрида очень похож на нашу Тверскую, если бы ее вернули к формату до реконструкции (тогда раздвинули дома, а теперь сдвинули бы.)

Империя наносит ответный удар, блин.

центральный парк культуры и отдыха, осень, тепло, листья шуршат

Музей Прадо, какие-то "шедевры" загружают )) Рад, что увидел там работы Босха.

опять пляса майор!

Пришла ночь и нигерийские проститутки повсюду. Надо сказать, что Мадрид формата 2007 очень странный город. Инфраструктура продумана, транспорт чёткий, как нигде, но обили мигрантов (а там мне запомнились низкорослые индейцы из Ю. Америки, бремя колоний) делает город замызганным каки-то, хотя эти мигранты его и моют. Не знаю, но в центре Москвы не припомню, чтобы на Тверской утром на тротуаре спали люди.

Около этой станции метро я и останавливался в отеле в номере уно-уно-уно, самый центр, Кальяо.

На этот раз я был уже опытным пользователем хереса и купил впрок заранее. Подмигнув логотипу, отправился к себе в номер, завтра же рано вставать и ехать в Толедо!