March 29, 2014

Толедо-толедушка

Ну и вот, проснулся я утром рано, чтобы успеть на специальный туристический поезд из Мадрида в Толедо. Надо отметить, что Толедо был некоторое время столицей Испании, да и выглядит живописно. Отчего же не прокатиться часок на поезде? Прокатимся. Поезд отправлялся от вокзала Аточа, гордо именуемым Пуерто д'Аточа (это я по памяти вам). Все бы ничего, но после того, как взорвали пригородные поезда во время компании в Ираке, ввели строгие меры проверки, почти, как в аэропорту. Рамки, регистрация на поезд, ожидание парохода. После Франции выглядит избыточным, но людей убили, поэтому ставим три точки.

Прибыл в Толедо

Туристы кинулись на дорогу фотографировать городок по утренней росе, а я

городок расположен на горе

защищен высочайшими стенами (Бо-бо-бо! кричали они, но мне то что?)

с могучими воротами

внутреннее убранство

стариканы местные выползли на солнышко и обсуждают туристов

На здании выщерблины от обстрела ядрами при осаде Толедо

какой-то очень уж перенасыщенный собор и алтарь

сокровищница

что-то я увлекся, пойдем отсюда на природу

практически, как летом

Ушел в какие-то горы

Всё, стоп, пора домой.