March 13, 2020

Регистрация / Активация Wechat

Всем привет ! Меня зовут Аня и я смогу помочь Вам сделать свой собственный аккаунт WeChat - Итак по пунктам :

1) Для начала нам надо зарегистрироваться в сервисе смс активаций .Я пользуюсь https://clck.ru/MBpw6 - Каждый зарегистрированный по этой ссылке будет получать 20% кэшбэк на сумму до 50 рублей.Зачем ? Спросите вы нам сервисе смс активаций ! На российские номера WeChat больше не регистрирует ! ( А если это и делает то крайне редко )
Теперь сервис нам понадобится чуть позже

2)Желающих получить свой собственный аккаунт WeСhat слишком много , по этому я не могу помочь сразу как вы мне написали !
*Основная причина в загруженности , но еще надо учитывать тот факт что на материковом китае +5 часов

Алгоритм действий : 1 ) Пишите мне в Telegram - @Annasmetaninachina ( Если не отвечаю в течение 12 часов , пишите еще раз )

2 ) Общаемся , обсуждаем цену ( Cкажу сразу на всё у Вас уйдет не меньше 15 usd )

3 ) Регистрируемся https://clck.ru/MBpw6 ( Сервис смс активаций )
Пополняем там баланс , 50 рублей хватит .

4 ) Сообщаете мне что с пунктом №2 ( Цена ) согласны . И выполнили пункт №3 ( зарегистрировались и пополнили счет )

5 ) Оплачиваете . ВАЖНО ! Я принимаю средства только на QIWI счет.
После проверки Вашего платежа , я записываю Вас в очередь и говорю примерную дату дальнейших действий .

Наступил день - X -

Пишите мне ( или я Вам сама напишу ) с утра ! ТК не забываем про +5часов .Я уточняю что мой партнер в китае свободен и готов отсканировать Ваш QR код .
1. Заходите на сервис смс активаций

2. Выбираете страну : Казахстан

3. Открываете WeChat , нажимаете ( регистрация по номеру телефона )

Далее - Регистрация по номеру моб.телефону.

Указываете имя ( фото можно потом) выбираете регион ( За место России (+7) ) Листаете в низ и выбираете Kazakhstan.

4. Возвращаетесь на сайт смс активации

5. Спускаетесь чуть ниже и выбираете

WeChat жмете купить ( номер дают на 10 минут )

6. Открывается маленькое меню - копируете оттуда номер ( будущего аккаунта )

7. Вводите этот номер телефона в меню регистрации WeChat жмем
"принять условия " - зарегистрироваться 8. На сайте жмите кнопку " Готова "

9. На сайт приходит смс код (копируете его) и вводите его в WeChat 10. Далее система дает QR код ( делаете скрин и пересылаете мне )

11. Мой партнер активирует его и все.

12. Радуемся , целуемся .

( На момент написание данной статьи переодически срабатывали русские номера )

Просто напишите мне и мы возможно сделаем способ активировать аккаунт легче. @Annasmetaninachina - Telegram

Далее что будет происходить с Вашем аккаунтом я ответственности не несу . ТК бывают люди что начинают добавлять поставщиков как сумасшедшие и система их блокирует .