April 30, 2018

​​ТАБЛЕТКА НОМЕР 6

Мы все живём, и как оказывается, у каждого своя правда о правде, точнее искажение истинны! Истина всегда одна, просто каждый её трактует так, что бы самому было удобно и не больно. Наш мозг решает за нас, как приподнести нам информацию, дабы мы не вышли из зоны комфорта, чтобы не причинить нам незначительную боль!

Нам хочется, что бы любое лечение проходило в ближайшие дни. О нет, это долго... Часы, нет, минута, а лучше в секунды! Вот это я понимаю лечение, а все остальное это развод ! Интересно мы устроены, мы годами запускали своё состояние как физическое так и психологическое! Занимались травлей своего сознания, все искажали, лишь бы не узнать реальности наших поступков: "Раз я этого не слышу, не вижу значит этого нет !" Да нет уж, как раз таки так оно и появляется. Не принимая правду реальности, мы создаём проблему из секунды в секунду, из года в год, десятками лет! Но решить мы её хотим за секунды!

Обращаясь к профессионалу, мы слышим: "Ваш случай запущен и придётся его долго восстанавливать! Что? Сколько? Нас это не устраивает, мы хотим сразу результат! Тут же нам становиться все ясно, что мы ошиблись в выборе специалиста! И поэтому усердно пробиваемся к профианалу, он лечит честно, быстро как таблетка, бьет точно в цель! Куда? В цель! Чего? Глупости и диградации! А, это да ! Это точно прямо в цель! Тогда можно и мне таблетку, а лучшее две! Диградирует масса человечества! Хотят такое лекарство, которое не помогает ! Хотят ничего не знать, но быть эрудированными. Это как? Как так? Удивляет !!!

Из личного опыта ,своей практики я знаю, что все только через боль! Только так! Любое восстановление здоровья будь оно физическое или духовное, любое только через боль и только через осознанность принятия проблемы! Только так и другого нет решения проблемы! Остальное - это самообман, но каждый сам решает что обман а что реальность ! Наша безграмотность и не понимание происходящего, мешает нам, делать правильный выбор, для верного шага в том направлении, которое нам поможет ! Только знание определяет бытие, это мой опыт, это моё знание! Это и есть моя сила! В чем ВАША сила?