May 4, 2018

Зачем мы кормим то что мы кормим?

У каждого из нас есть то, что мы называем «маска». У людей их может быть и больше, чем вы можете себе вообразить в своём воображариуме. И это все то, что он прячет за ней. Брутальный самец маленького мальчика, храбрый Страх или желания славы... Вот оно и пошло, что каждый может придумать свой вариант. Что если вот эти варианты и есть наша слабость. На них стоит заостриться, а то нам предлагают смотреть на другую сторону монеты. Выстраиваем себя годами, внушая каждый день от страха - я сильный, меня все бояться, я гроза района. Но это не так... Из одиночества я самая интересная, я всем нужна, у меня много друзей, все живут только мыслями обо мне. Но это не так... Мы постоянно думаем про это и мозг уже сам начинает в это верить и изменять своего носителя, поведение меняется и человек не замечает уже нового себя. Через время я уже снова другой. Самовнушение так и работает, ему ещё помогает визуальная картинка которую вы воображаете. Со временем это и есть объект или субъект... Мы концентрируем внимание на том, в чем у нас плохо и копаем это, роемся там, причиняя внутренний дискомфорт и упиваемся этим, вытесняя или замещая эту мысль, вытесняя её в бессознательное... Вот они мы! Наслаждаемся тем, на что и не обращаем, на это внимания. Лупим детей, оскорбляем людей, поднимаем руку на близких, находимся в негативе. И от этого получаем удовольствие, вот то что мы действительно кормим. Но так как в обществе не принято поощрять такое поведение, мы все его и прячем, нет-нет мы не такие... И только в пьяном угаре можно признаться что я такой, мол, я пьяный, поэтому это должна прокатить отмазка. Из-за того что нам приносит удовольствия и отрицательные моменты, но я даже и не думал, что они вот такие, я не рассматриваю из каких эмоций я получаю наслаждение. Зачем, ведь я и так ими наслаждаюсь, тут все ради этого. Поэтому и вижу всю жизнь из отрицательного наслаждения, трачу на это много времени, а уж сколько сил. Это же нужно сначала придумать ситуацию, заставить верить его в это и тут же его обвинить в этом. И глушить его, глушить до тех пор, пока у него будут силы сопротивляться. Ну как же без этого? Да, да примирения страстного, глубокого, берущего за душу - наслаждения. Может мы или я живём только наслаждаясь! Только кто чем может! можно положительными эмоциями или отрицательными. Кому что близко, кто что кормит, наслаждаясь этим. Слышу от людей, я хочу стать добрее, хочу стать нежнее, хочу доверять людям, хочу… хочу... И всем им уже за тридцать лет, но они ничего ещё не сделали, чтобы избавиться от наслаждения, получая его с тёмной стороны эмоций, а что на светлой, боимся получить радостные эмоции и тогда нет дальнейшего смысла на существования цели больше нет. Возможно это и есть один из вариантов, кто знает, может это и есть ваш случай?