May 5, 2018

Ты отрицаешь реальность в которой находишься...

Возникает вопрос и не так редко...

Кто я...?

Какой я?

А кто я сегодня?

Какой я для других?

Кем я буду сегодня или кем мне быть в обществе?!

Как правильно себя в нем вести?

Кто оценивает и кто придумал эти правила?, которые заставляют меня быть кем угодно для кого угодно, но лишь бы не самим собой для себя. Любимого, любимой, вот оно снова, а правильно ли то, что я люблю себя, не комплекс ли это навеянный сообществом, диктатурой этого общества. Вот и сейчас одни думают любит себя - нарцис, эгоист... Другие всё видят через призму уже своего жизненного опыта то, через что сами прошли, видно его в детстве недолюбили, скажут они, а им в ответ, да нет, просто он зажрался. Ну а как иначе дальше своего "я" видеть и судить ближнего своего. Те, кто не судит, возможно, они уже перезапустили свою программу восприятия себя или им просто не интересно месить в ступе сплетни, что да как. Кто-куда-кого и чем. Зачем нам это, зачем? Для чего такая нам информация, ведь есть информация другого рода, разве она вас не интересует? Может и интересует, может и с радостью, но... общество, снова оно. Будет на вас выливать белую краску даже и не осознанно, но уже совершенно осознанно будет вас выделять из круга своего общения. Пройдёт ещё время и все, тут вы уже "изгой" и ваш статус вас опережает в этом стремящимся вперед обществе. Куда вперед, какая цель у него...?

Ну, да ладно, целей много и им нужно соответствовать и, желательно, правильно, а то атата, бобо, улюлю... Ярлыки, как мы их любим, но больше - шаблоны, так проще. У меня есть пару шаблонов и я легко загоняю (да не, не загоняю я), людей загоняю в эти мои схемы. Ярлыки? Неее, там думать, придумывать нужно - все сложно. Ещё свое "я" подключать, не. Потом ещё коллектив не правильно поймёт и тогда - всё ..... И даже от этой мысли уже стал, так холодно в груди и тот, согревающий стук, уже где-то в области пятки так там бедненький забился заметался, что даже создал дискомфорт. И вот, да, то самое пошло оно по телу, наша любимая, одна из самых самых. Нога болит - это хорошо, на работу не пойду, я умираю, нужно всех оповестить, слава богу, есть смс, так бы пришлось звонить, разговаривать. В разговоре можно было бы увлечься и забыть, что нога болит и тогда, точно бы саматика не пришла, а она сейчас так нужна. Желательно бы она не одна пришла, она и не одна приходит, но та всегда запаздывает, но если прейдёт - то, сука, надолго. Буду ждать.. Полетели смс, я умираю, мне плохо, какая там на улице погода, весна или осень, какой год в конце концов? Ах, кто это....

Слёзы... Вот для чего придумали рукава, а я и не думала ещё над этим теперь ясно. Я их всегда оттягивала, прятала в них руки от всех, так было удобно комфортно и даже тепло. Интересно это тоже моё? Вот это все моё? Это я? Вот это я? Да уж это я! Интересно.... Кто я. Набор соответствий сначала родным, близким, после - коллегам, ещё кому? Кому? Зачем? Для чего? Кого я? Где в этом во всем я? А где я? И есть ли я? Где-то там есть я. Тогда нужно, во что бы то ни стало, найти себя. Познакомиться с ним, дружить и быть им, он снова я не про себя, не с собой. С этой минуты буду быть, чем казаться. Буду делать то, что хочу. Буду жить своими интересами. И не важно, что мне скажут из общества голоса, они всегда будут недовольны. Они всегда недовольны. Они просто недовольны собой, своими поступками, они не могут себе позволить быть. Быть собой - их сразу заклюют из-за несоответствия. Можно быть собой, но при этом заниматься корректировкой себя, знакомиться собой, а не с тем, как себя правильно вести, чтобы никто не подумал обо мне что-то не то. Стоит один раз сделать что-то не так и все ваши поступки перечеркнут.

Поэтому лучше быть, чем казаться...