February 6, 2020

Катюша

Свет: вега – две лампы LED 28 Вт от Secret Jardin, цвет - LED 200 Вт от Spiderfarmer

Удобрения: Green Buzz Liquids

Субстрат: почва

Техники: LST, HST, Топпинг

Бокс - HAZELBOX и HAZELBEAM 2

Всем привет! Мой новый гров с классной русской генетикой, которая очень меня заинтересовала. 3 семечки Катюши проклюнулись очень быстро и были отправлены в мой «бокс для деток» для дальнейшего всхода и вегетации, пока не достигнут необходимых размеров для «взрослого бокса». Спустя несколько дней они все проросли.

Вторая неделя от прорастания – полёт нормальный, все девочки выглядят здоровыми и крепкими.

Четвертая неделя веги. Я была в отпуске две недели и за это время Катюши выросли как ракеты. Теперь им нужно больше питания и тренировок для того, чтобы скоро отправиться на цветение.

На прошлой неделе я подкормила и пересадила их в 3-литровые горшки. Девочки получили раствор Organic Grow и Fast Buds. Растут прекрасно и быстро набирают массу.

Растения поместила в тент для цвета, добавила раствор Living Organics. Немного тримминга и тренировок – полёт по-прежнему отличный!

На прошлой неделе я пересадила Катюш в 11-литровые горшки. Это было отличным решением! Они хорошо цветут и набирают массу.

Четвертая неделя цвета – Катюши ведут себя хорошо, я удобряю их дважды в неделю. Один из кустов начал проявлять немного темный и приземистый фенотип.

Шестая неделя цвета. Я снова уехала и не могла постить. Девочки чувствуют себя прекрасно, а еще в земле выросли странные грибочки. Интересно!

Седьмая неделя цвета. Думала подкормить, но потом заметила очень скоростное созревание двух кустов. Поэтому я промыла их, а третья получила кормежку и останется расти еще неделю-две. Все три очень смолистые и липкие. Трихомы начинают быстро мутнеть.

Харвест

Сегодня я срезала одну из Катюш. Именно тот фенотип, который был более темным и «удлиненным». Все три растения росли идеально и не создали мне абсолютно никаких проблем. Растить Катюш было одно удовольствие! Шишки очень твердые, смолистые и плотные. Срезать и маникюрить их было настоящим приключением!

Неделю спустя я срезала и остальные растишки. Что могу сказать – я влюбилась в эту русскую генетику. Аромат и вкус ни с чем не сравним, только наверно с некоторыми шишками, которые мне доводилось курить в шопах Амстера. Очень сильный эффект на тело, при этом в мозгу полно идей и активности. Очень психоделично и весело, как будто ты на другом уровне восприятия.

Гровер - Mrs_Larimar

Источник: www.growdiaries.com


Сайт

Инстаграм

Каталог Kalashnikov Seeds в Телеграме

Магазин

Купить семена Kalashnikov Seeds в Телеграме: