February 7, 2020

Boy Scout Cookies

Свет: LED 150 Вт, ДНАТ 400 Вт

Удобрения: Shogun, Vitalink

Субстрат: кокос

Первый раз пробую Boy Scout Cookies. Растишка проросла быстро и я отправил ее в систему для вегетации.

2 неделя - растение чувствует себя хорошо, планирую лить beta start и katana roots на 15 день, а на 21-й пересажу.

3 неделя - чувствую, что девочка начинает немного голодать, хотя рост корней шикарный. Скоро начну кормить shogun nutes на 6.2 ph.

4-я неделя - после пересадки растут довольно медленно. Но думаю, что нагонят после удобрений. Лью SHOGUN Samurai Coco A и B по 2мл/л и Katana Roots по 0,2 мл/л.

5-я неделя - растишка набирает массу и боковые ветви.

6-я неделя - всё отлично. Провел фим-обрезку. Растение отлично кустится. Добавил в раствор - Shogun Silicon 0,5 мл/л.

7-я неделя - Boy Scout активно развивает боковые ветки. Увеличил раствор A и B до 2,5 мл/л.

8-я неделя - провел дефолиацию. Растишка много пьет и продолжает развивать боковушки.

Прошло две недели с прошлого апдейта. Растишка отлично цветёт и набирает массу. Пьет почти по 2 литра в день.

Прошло еще пару недель - Boy Scout наращивает шишки по всей длине побегов. становиться огромной, пьет хорошо.

13-неделя от семечки.

Отличное производство трихом и шишек. Пахнет очень сладко. Подержу еще неделю в таком же темпе кормления, а потом буду сбавлять.

Харвест

Проливал две недели и подержал еще одну. На паре шишек из-за плотности появилось немного плесени.

Пахнет очень сладкими фруктами, очень смолистая. Шишки плотные и с хорошим слоем трихом. По вкусу такая же сладкая, чем то напоминает мне олдскульный сорт Gelato, который я как то растил.

Гровер: biggreens420

Источник: www.growdiaries.com


Сайт

Инстаграм

Каталог Kalashnikov Seeds в Телеграме

Магазин

Купить семена Kalashnikov Seeds в Телеграме: