February 7, 2020

Кубанский Убийца

Оборудование:

Бокс 80\50\40

Свет : Днат 250 + ЕСЛ 2х32 (6500) + 105(2700)

Полив: 1.5 л бутылка, к которой подключена капельница, вода РН 6.5 - 7

Земля: торфовый грунт и керамзит 10 литров\ мешок

Вентиляция: 2 канальных вентеля. отток - 130м, приток 100м2

И так, наш подопытный это гибрид Northern Lights и AK 47 c с примесью кубанской сативы (ребята продвигают отечественную коноплю )

Как я понял ребята с Kalashnikov seeds пытаются вывести новый устойчивый гибрид , посмотрим что с этого выйдет.

Вид: 60% Sativa? / 40% Indica?
Генетика: Кубанская сатива * Northern Lights * AK-47?
Применение: Закрытый / Открытый грунт
Рост в боксе: 100-130 см.
ТГК: 22%
Цветение: 50-60 дней
Урожай: 500-600 гр. м2 / 900-1500 гр. с куста

Несмотря на жутковатое название, Кубанский Убийца – это очень позитивный сорт из солнечной Кубани.
Растения довольно высоки, выше двух метров аутдоре, и чрезвычайно урожайны в любом климате.

«Убийцы» цветут довольно быстро, всего за 55 дней, принося до 600 граммов продукта с одного квадратного метра при выращивании в боксе.
Рекомендуются лампы мощностью от 600 до 1000W, эксперименты с LED-освещением также уместны.

Эффект от курения сухого продукта убойный, как и предполагает название, телесный – но при этом очень расслабляющий.
Вкус дыма – лимонный, кисловатый, характерный для Haze сатив

и так....

28 . 05 .14 Вылез, и сразу был перемещен на балкон , а его собратия - в бокс( как и блюберри росли в 6 литровой баклахе)

Вега протекала 44 дня на балконе. Растиха чуствовала себя лучше всех и была очень "живой" в смысле резвой , хорошо росла
за 44 дня кормил ее 3 раза(ЕМ добриво, 8\4\4, 2\4\4), Сделал подрезочку после того как вылез 5ый этаж.

Набравшись соку была перемещена в бокс на цвет и пересажена в 10 литровый мешок.
К растихе подается капельница (зарекомендовавшая себя раньше) на 1 литр в день (можно и больше).

46 дней \ перевод на 12\12
Несколько дней назад был вынужден срезать 2 верхних листа , так как они были большие и закрывали свет веткам.
Сегодня залез в бокс, и увидел там пестики куст заметно прибавил и растет в ширь.

52 дня

Сегодня срезал соседа кубанца (ак сканк от калашей) , так что ростихе будет больше места.
Пока признаков цветочков не видно, с междоузолий лезут новые ветки , ждемс цвета!

54 дня веги\ 1 день цвета

Начал считать начало цветения после недели пребывания в режиме 12\12.
Растишка себя чувствует хорошо , очень сильно ветвится.
поливаю иногда 20% раствором для овощных.

56\3

59\6

Пришлось удалить верхние листья, так как они были слишком близко к ДНАТу и получали ожоги.
рост вверх прекратился, цветет.

64\10

Скоцал верх с двумя ветками дабы не теребить растение в дальнейшем.
Надеюсь все будет норм.
Теперь всем хватает света))
В принцыпе вегу можно проводить на балконе. У меня светит солнце с утра и где-то до 12, этого вполне хватает для того чтоб вырастало сильное растение (но это только весной и летом) , а на цвет уже в бокс бросать.

Так я и сделал с Блюберри авто от DP которая стояла у меня на балконе (ей дней 14.. наверное ), подселив ее в бокс.
надеюсь места для двоих хватит. Блюху пытался выращивать в прошлом грове , но попалось очень слабое растение , которое в добавок еще и не очень охотно цвело, вот я от нее и избавился. .
Это растение намного живее, очень хорошо ветвится, растет на чем попало (земля , перлит, субстрат для орхидей , всякий мусор, керамзит)

66\12
Многообещающее начало цвета.

Сегодня отключил синий свет, так как по моим наблюдениям он мешает вытягиваться молодым растениям
включу чуть позже , когда блюха уже будет цвести.

68\14
Растем!

Cегодня заглянул с утра в бокс и обратил внимание на лист. Подняв его я увидел клещей! Они были на обоих растениях.
С утра обработал спреем от клещей, потом спиртом, а после раствором с хозяйственного мыла.
Вечером промыл растения под сильной струей душа и обработал спреем на основе эфирных масел и накрыл мусорным пакетом на ночь
ждем .........

71\17

Йой... забрызгал я их, так сказать показал кузькину мать!
Сегодня вроди бы не нашел ни одного. И в качестве контрольного добавил им ФИТОВЕРМ.
А так все норм, только шишки чуть усохли от того что на них спирт (где-то прочитал что спиртом моно обрызгивать вот и попробывал) попал с пульвика, ниче, выкарапкаются!

77\23

Кубанец растет , шиши наливаются и это не может не радовать!
Полив каждый день около литра воды через капельницу, раз в неделю заливаю полностью.
Пока что клеща не видно.

Недавно решил попробовать качество сего растения по тому что на форумах слышны возгласы типа "кубанская дикуха" и тд и тп.
Была срезана недоразвитая шишечка с самого низа растения, и результат меня удивил. "кубанская дикуха" прет как чистокровный сортовой гандж . Так что ждемс когда она дозреет, думаю что растиха оправдает свое название 100 пудов.

81\27

Клещи периодически появляются ,
Растиху продуваю феном и обмываю с душа, потом брызгаю раствором мыла.

Каждый день заправляю литр воды растихе

85\32

Клещей уничтожил...пока. Думаю до харвеста появится не должны. Планирую харвест на день 60 цветения, а потом поставлю куст на ревегу.
По паспорту харвест нужно делать на 55 день. я хочу еще поставить его на дней 5 в темный шкаф и поливать ледяной водой (Flush by ice water) чтоб вымыть все соли и максимально шокировать растиху.
Пока от сорта я в восторге !


88 \35

Растем. Ёлочка понемножку набирает новогодний вид, хотя на улице +30, много трихом но много прозрачных еще.
начинают набухать нижние цветочки, в целом все выглядит очень аппетитно.

Немного макро:

91\38
Вчера последний раз полил удобряшками на цвет, растиха растет и радует глаз.

103\50

Все норм, до темтоты еще 5 дней, харвест планирую провести числа 17-18, поливаю только водичкой.
Вот так вот погорели у меня бошки, больше всего досталось самым большим.


МАКРО

Уже даже есть янтарные трихомы!

55 день , харвест.
В этот день я должен был бы радоваться, но не в моем случае. У меня так сказать траур.
Дело в том что я живу со своей девушкой, которую я очень люблю. Ей очень не нравится что я курю дудку, и как-то раз мы с ней дошли до компромиса и договорились , что я не курю когда мы вместе, и что если я не сдержу слово , то избавлюсь от семян и дудки.
Вот я и СПАЛИЛСЯ , пришлось выбросить все семена и отдать всю дудку друзьям , которые не знали что я рощу и были в шоке. Так что вот как -то так. Самое примечательное, то что у растих сегодня должен был быть последний день света , так что от судьбы не убежишь.
Примечательно еще то, что ровно в тот день как проклюнулась растиха меня уволили с работы в связи с ебаной революцией у меня в стране, и когда ее срезал , открыл свой бизнес.
А да , еще несколько слов о сорте.
Сативный приход , убивает с банки, густой дым, очень позитивный. Под этим стафом можно делать все, не тормозишь вообще , даже на попуске.
Так сказать "рабочая травка"
Держит одной позитивной волной на протяжении 3-4 часов, в общем очень хорошая трава, я смеюсь под ней как ребенок.

Фоток харвеста нет, взвесили , 50 грам

Гровер: shurick5

Источник: olkpeace.org


Сайт

Инстаграм

Каталог Kalashnikov Seeds в Телеграме

Магазин

Купить семена Kalashnikov Seeds в Телеграме: