September 20, 2020

Антебеллум (Antebellum)

За последние несколько лет это первый случай, когда я не досмотрел фильм и вышел из зала. Причем, для этого не было никаких предпосылок. Фильм от создателей «Мы» и «Прочь», оба фильмы довольно крепкие и лично мне зашли. Трейлер тоже намекает, что будет какая-то интересная история. И вот ты сидишь и смотришь как минут 10 мучают негров на плантации. Технически снято все очень круто, эмоционально и реалистично. Думаешь, ну ок, сейчас наверное что-то начнется. Нет, проходит еще минут 20, негров продолжают мучать, но немного по другому. Хорошо, ну сейчас же что-то начнется? Нет, все та же плантация с минимальным развитием сюжета. Ты сидишь с мыслю «ну нет, не может быть, сейчас что-то должно начаться». И вот показывают наше время. «Да, вот оно, началось» — думаешь ты. Но и тут все тянется очень медленно. Ты ловишь себя на мысли, что прошел час экранного времени, ты несильно понимаешь что происходит, тебе это смотреть не интересно и ты больше не хочешь себя мучать этим творением. Тут надо пояснить еще, что это не Тарантино, тут все очень занудно (хоть и неплохо технически). Уже дома я прочитал, что произошло дальше. Да, твист крепкий, но все равно я не пожалел, что не досмотрел. Тот случай, когда форма взяла верх над содержанием. В том же «Мы» зрителю не давали скучать и впадать в прострацию. Фильм, возможно, кому-то понравится(наверное, я не из их числа), но все вышесказанное стоит иметь это в виду.