April 25, 2020

Подготовка к курсу по моушн-дизайну В. 2.0

Слышал о курсе уже давно, подписан на мастерскую в телеграмме, но не было условий для того, чтобы взять и начать. Но время пришло!

Так как комп мне собрали чуть больше месяца назад, я решил не переустанавливать винду. Верю, что не успел засрать за это время. Но прошелся антивирусом по жестким дискам.

Давно знал, что важные файлы нужно бэкапить, но все никак руки не доходили. Разобрался с дропбоксом.

Программы уже были установлены и разумеется англ версии. Все время как-то избегал Премер, видимо на этом курсе он меня настигнет.

Приобрел подписку на Октан, должно же быть что-то лицензионное (кхм..1660..кхм) Хотя о чем это я, все же юзают лицензию. Все же, да..?

Ссыкотно, что вылечу на каком-то из этапов, наслышан, что многие вылетают. Но так как меня уволили из-за пандемии, чем еще заниматься. Ну и боевой настрой конечно присутствует, и всякое такое.

instagram.com/isaevworkshop