February 25, 2021

Евгения Кармалак

@EKarmalak

В клубе с августа 2020 года, клуб брала сразу на год, что бы получить тренинг Лавина в подарок, знала что обязательно пойду в него!

На момент покупки клуба и сейчас работаю в ИТ компании руководителем проектов.

Долго следила за Димой и его аккаунтом, когда началась пандемия и компании начали закрываться одна за одной, я поняла что это лучший вариант для меня-работать на себя и самой стоять у руля, не боятся звонков с работы, что вот сейчас то и тебя сократят.

До начала тренинга:

Точка А: Только сдала админский экзамен, вела своего БК, который и не планировал переходить в ПК, но бросить его было жалко.🤦‍♀️ На админстве не зарабатывала.

Результаты

✅ Прошла все уроки Лавины

✅ Нашла своего первого ПК

✅ Заработала первые деньги в интернете

Благодаря тренингу

🌟 Подучила мощную поддержку и помощь единомышленников.

🌟 Знаю куда и как хочу двигаться дальше.

🌟 Получила столько информации, которой я бы не узнала, двигаясь сама по урокам.

Отзыв:

Я очень благодарна нашему капитану, который сплотил нас как команду. Он с первых дней сказал нам, что мы команда победителей! @smalkov_evgeniy - ты лучший! Именно благодаря тебе, мы стали сплоченными, помогали друг другу советами, тянули друг друга за уши...

И знаете что?!? Мы стали ПОБЕДИТЕЛЯМИ этой Лавины. 🏆

Этот тренинг полнейшая мотивация, пинки и поддержка, это очень крутрй опыт, который принес мне много друзей и возможность поверить в себя и свои силы.

https://instagram.com/karmalak_ev?igshid=1itf1rxhfzj8s