July 10, 2021

Привет, ок и бесконечный входящий поток

Друзья, коллеги, подписчики и просто залётные мимопроходцы, ну хорош уже каждый раз здороваться в мессенджерах в начале переписки. Я ещё понимаю, когда мы это делаем единожды: при первом обращении к адресату, но регулярно отсылать свои «приветы», а в отдельных случаях ещё и ждать ответа на них, прежде чем перейти к сути вопроса — это, по меньшей мере, плохой тон в современном обществе.

И «ок» по итогу переписки не надо писать, он всегда по умолчанию подразумевается. Если «неок», то вы об этом обязательно узнаете. Я не хочу брать в руки смартфон, чтобы прочитать на экране просто «ок».

Отдельный котёл в аду ждёт адресантов, не умеющих излагать свои мысли одним сообщением. Порой лежишь себе, попёрдываешь, книжку читаешь, и как полетит поток входящих из девайса, мирно покоящегося в соседней комнате. Мелькнёт мысль: «Ёба, умер что ли кто-то», — или канальчик мой зафорсил сам Лебедев, а нифига— это какой-то умник в одном лице выдал десяток сообщений кряду: «Привет», «Как поживаешь», «Чё у тебя сейчас со временем», «А то у меня тут проектик нарисовался», «Можем обкашлять вопросики по телефону», «Ну или могу тут тебе написать», «Тебе как удобнее», «Если хочешь сам перезвони мне», «Я прямо сейчас не занят», «В общем жду ответа».

Ну вы поняли 😡