Жека
July 17, 2021

Как Жека стал наркоманом

Однажды я спросил у Жеки, как он вообще умудрился вляпаться во всю эту историю с героином, ведь всем известно к чему приводит наркомания.

На что он банально, но, как мне показалось, предельно честно, ответил: «Я не хотел быть белой вороной, а иного примера для подражания у меня не было. Мать занималась своими делами, пытаясь обустроить личную жизнь, а я день и ночь беспризорно шнырял по улицам в поисках приключений на свою задницу...

Всё моё окружение, в те годы, начинало активно употреблять, и кореша, чуть ли не взяв на слабо, убедили меня ширнуться один раз, пообещав, что никакой зависимости не будет, но для расширения кругозора попробовать необходимо.

В силу возраста и недостатка ума, я попробовал. Зависимости действительно не было, но то непередаваемое ощущение легкости, комфорта и эйфории, которые я испытал, заставило меня уколоться снова. И, о чудо, опять никакой зависимости не последовало!

Тогда я попробовал ещё раз, а потом ещё...

Лишь спустя три месяца активного употребления, я поймал себя на мысли, что закладываю барыге бабкины фамильные серьги с зелёными камнями, в обмен на дозу и меня вдруг обдало холодным пóтом — это и была зависимость, причём с самого первого раза.

Ощущение лёгкости, ради которого меня укололи во второй раз, очень быстро сошло на нет: буквально за пару месяцев новой жизни. О комфорте я забыл почти сразу, так как денег на такое существование у меня не было и быть не могло. Так героин стал «хмурым», а годы продолжали идти, выбрасывая на помойку мои драгоценные дни...

Эйфория? А что эйфория? Мнимо это всё. Я бы всё на свете отдал, лишь бы никогда не прикасаться к этому дерьму».

После чего Жека пробурчал свою протестантскую скороговорку про миру мир, благословение и славу во имя Иисуса Христа, и быстро ретировался в свой бесконечно сопротивляющийся зависимости кокон, заметно прихрамывая на одну ногу.