September 23, 2021

Подробнее о консилерах

Вообще, лично мое мнение, что мы можем экономить на декоративной косметике. Но только не на тональных средствах и консилерах. В люксе долго и кропотливо работают над формулой, в них часто собирают всякие полезные штуки и создают что-то среднее между уходом и перекрывающим средством.

На мой взгляд, консилеров в косметичке должно быть несколько: это упростит несколько задач сразу. Например, один легкий, полупрозрачный и светоотражающий, а другой – плотный.
Первый круто использовать в зоне вокруг глаз. Во-первых, так мы дополнительно ухаживаем за этим участком. Во-вторых, светоотражение здорово вытягивает глубину с оттенком. Такие консилеры не подчеркивают морщины и освежают взгляд. Плотные и супер перекрывающие использую только при наличии реальной, а не выдуманной проблемы. Придерживаюсь правила: выбирайте СВЕТ, а не ЦВЕТ. Именно поэтому я терпеть не могу это старое, вышедшее из моды действие: выделять какие-то там треугольники под глазами белым консиллером. О чем мы вообще говорим? Мы люди. И красимся мы по-человечески, если обсуждаем макияж для себя, а не дрэг, фэшн и арт историю. Мои любимые легкие консилеры : Erborian bb eye, YSL touche eclat, Estee lauder bb glow.

А вот плотные консилеры, как я уже сказала, мы со счетов не списываем. Часто нас могут посещать друзья-прыщи, черные точки, природная синева под глазами, шрамы, ожоги и прочие вещи, которые действительно хочется перекрыть. В Этом случае нам нужна полная противоположность – матовый, сухой, плотный консилер, который ни в коем случает не должен разниться с оттенком лица. Иначе мы просто выделим это место непонятно зачем. Такие консилеры бывают разными. Я поняла, что мне очень нравятся восковые. Я фанат Laura Mercier secret camouflage. Им даже татуировки при желании перекрывают. И в нем всегда есть цвет тона и подтона кожи (более розовый и более желтый). Очень удачное комбо, ведь розовым как раз мы можем перекрывать коричневатые пятна. Еще очень классный Estee Lauder double wear.