December 25, 2018

фармим деньги с педофилов , и "борьба" с ними.

добрых суток , сегодня вам будет предоставлена схема для скама педофилов , о том ,как скрыть свой номер и не спалиться.

создаем страницу девочки лет 13-14 в вк , в статус пишем " продаю свои фото , c гарантией и пробником" желательно этот текст изменить под себя , чтоб нас было не так много ) Точно этот же текст мы рассылаем под видео и в группы на подобную тематику , так же педофилов можно выцеплять с тех же самых групп , и писать им лично( хоть и у этих уебанов нет личности )) , далее даем ему одну тест. фотку , которую сами же можете нарыть в том же дарке или вк )) фото, конечно, интим характера.

после того , как жертва готова к оплате покупки ваших видео или фото , или вирта в скайпе , мы думаем , как безопасно для себя и своих данных получить номер.

лично я этих уебков заставляю регать киви и оплачивать мой счет , тут уже от ваших навыков CИ зависит. конечно же у уебана может и не быть киви , но может быть карта или телефон , если карта , то вертуалка на киви в помощь , если телефон , то через фрикассу отправляем счет на телефон. Лично я для отправки счета на киви и телефон пользуюсь онлайн рулеткой нвути ( не реклама ) , но предупреждаю , что у сайта есть много фейков , но по политике форума дать ориг ссылку не могу , только если напишите мне в ТГ.

чтоб выставить там счет , много ума не нужно , протестите сами , после выводите от туда деньги на любой удобный кошелек или свой номер. (можете конечно поиграть и на самой рулетке , но это кажется глупо ) , тк про схему (белую ) заработка на рулетках я создам чуть позже.