November 2, 2018

Мой "коучинг-ракета" 1 на 1

Привет! Я сразу на ты, ок?)) Это предложение у тебя, потому что ты меня читаешь или как то пересекались, а может ты уже обучаешься у меня. И это здорово))

Здесь не будет завлекающих речей или выгод.

Здесь будет конкретика и она тебе не понравится. Почему? Потому что будет правда. Суровая, мать его, правда.

Что такое «коучинг-ракета»?

Это моя индивидуальная работа с тобой — 1 на 1, по запуску твоего проекта в ВК или ФБ. Если хочешь совсем без денег запуститься — то только в ФБ.

Это программа ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭКСПЕРТОВ, у которых на счету не 0 денег, а хотя бы регулярные 20-50 тыс. руб. Просто я не умею увеличивать 0 на 100. Увы((

Но я умею увеличивать 20 на 100, 30 на 160 и даже 40 на 240. Понимаешь?

То есть, я знаю как грамотно взять твою экпертность, упаковать ее и запустить так, чтобы это принесло денег на первом этапе. А потом и на регулярной основе.

Из кейсов…

Наверное ты уже видел(а), что у меня есть хорошие кейсы.

Например, как я раскачиваю начинающих экспертов до хороших сумм.

++Кейс 1 — Светлана Пичугина — 70 тыс. руб. с нуля, на консультациях

++Кейс 2 — Ирина Мартынова, психолог, — более 200 000руб. за время нашей работы и через месяц после нее.

++Кейс 3 — Марина Ситкарь, психотерапевт, — 164 000 руб. за 2,5 месяца без рекламы.

++Кейс 4 — Ева Бюксель, энергетическая гимнастика, — 126 000 руб. за 1,5 месяца, без рекламы.

**Разумеется на каждый кейс у меня есть и видео и живые ссылки. По запросу вышлю без проблем.

Особенность этого коучинга от всего, что я делал

Я бы соврал, если бы сказал, что это работа на 4 недели. Нет, мы с тобой будем работать минимум 3 месяца. За это время мы постараемся выйти на поставленный результат.

Почему «постараемся»?

Потому что я дам тебе стратегию. Дам свои мозги и время. НО я НЕ буду делать все за тебя. Это твой сон и твоя зона ответственности. И ВСЕ результаты, которые ты получишь со мной — это ТВОЯ победа. Ну может и немножко моя:-)

Коучинг будет разделен на 3 поэтапных месяца

++Первый месяц — тестовый.

Мы притираемся, я даю тебе основу, базу, четкое понимание как продвигать себя, благодаря которой ты уже можешь заработать очень не хило. Мой клиент заработал 50 тыс. руб. за 2 недели после старта — благодаря маленькой фишки.

++Второй месяц — тут мы начинаем мощно все внедрять и замерять результаты. Тут будет много работы, но на каждом этапе я с тобой и не дам затухнуть.

++Третий месяц — здесь мы завершаем и проводим работу над ошибками. Выстраиваем уже стратегию работы и заработка на следующие 4-6 месяцев.

Твой индивидуальный результат по деньгам может быть как 50 так и 500 тыс. руб. все будет сильно зависеть от твоих действий и амбиций. Но обычно от меня не уходят без результатов, разве что сильные лентяи((

ФОРМАТ

  1. Встречи в Скайп или ГуглХенгаутс 1раз в неделю по 1 часу
  2. Тестовый месяц 4 встречи.
  3. Домашние задания и моя личная проверка и докрутка на каждом этапе.
  4. Доступ ко всем моим курсам (начиная со 2го месяца), чтобы улучшить свои навыки.

Цена вопроса

Сейчас моя индивидуалка стоит 105 000 рублей за 3 месяца. Сейчас я решил сделать эксперимент для 3х людей. Собственно, не сомневаюсь, что уже завтра-послезавтра предложение закроется. Так вот.

Первый тестовый месяц стоит — 10 000 рублей. Его ты оплачиваешь сразу и мы начинаем работать.

— Последующие месяцы 2й и 3й — стоит 40 000 рублей.

**И кстати заметь, если все сложить это даже не 105 тыс. руб, а меньше)) Ну прям все в твоих руках)

Ты можешь прекратить работу после первого месяца, а можешь пойти дальше. Потому что скорее всего платить ты уже будешь из заработанных денег. И будет крайне глупо спрыгивать с ракеты, которая несет тебя вверх, да?)

ПС: Скорей пиши мне в личку и оплачивай тестовый месяц, возможно уже кто-то занимает твое место. А если есть вопросы — задавай смело.

ППС: Осталось уже 2 места.