October 16, 2019

Навигация по каналу

ГЕРМАНИЯ

Учеба в Германии, Свободный университет Берлина и студенческая тема

Что мне уже известно о Свободном университете Берлина

Философия секса или что вы ещё не знаете о Фрае

Учеба в Германии (часть 1): общие моменты

Учеба в Германии (часть 2): оценивание

Учеба в Германии (часть 3): преподаватели

Воображаемый кот, сюрреалистические студенты и немецкий во имя философии — моя первая пара во Фрае

Визовые и денежные вопросы

Как получить вид на жительство в Германии?

Как выглядит немецкая национальная виза?

Как получить туристическую визу в Германию?

Сколько я потратила в Германии за два дня 

Аттракцион невиданной щедрости или как я получила 100 евро в Германии ни за что

Вопрос жилья и работы

Где жить студенту в Берлине?

Работа в опере, на пивзаводе или ассистентом в исследовательском проекте — какие возможности трудоустройства открываются перед европейскими студентами? Два основных правила при подработке, три истории реальных студентов, четыре способа найти место.

Общага в Германии — что, как и почему?

Как я поработала на немецком заводе

Страховка и медицина

Медицинская страховка в Германии: три существующих варианта, что выбрать, как обойти подводные камни

Немного о медицине в Европе

Путешествия по Германии и не только 

Автостоп

Бремен: хочу быть Бременским музыкантом и колесить по Германии

Гамбург

Потсдам

Гданьск

Люксембург

Париж

Подборка фактов про Эйфелеву башню

Если бы Париж был человеком

Берлин: атмосфера, интересные места, впечатления

Мой первый день в Берлине

Секонд-хэнды в Берлине

Фестиваль культур

Концентрационный лагерь Заксенхаузен (KZ Sachsenhausen)

Klunkenranich

Посмотреть на Берлин как в первый раз

Flohmarkt или немецкая версия Черкизона

Волшебство Берлина

Подошел к концу мой первый месяц в Берлине

Немцы, менталитет, привычки

Никакой суеты, дорогущий макдак и один ключ на целый дом — какие привычки немцев меня удивили (часть 1)

Восточный Берлин как альтернативная вселенная, отсутствие женского гена красоты и любовь к братьям нашим меньшим — какие привычки немцев меня удивили (часть 2)

Как Германия борется с нелегальными мигрантами

Пасха в Германии

Жаркая ночка? Используйте презервативы!

Возвращение домой и размышления о России

Очень странные дела / сборы домой

Первые мысли в России

Хочу извиниться заранее (простите меня, все боги олимпа и вы, дорогие друзья!): я буду ныть (а еще затирать за политику). Если вы решите не читать этот пост, то вы молодцы.

Новое восприятие Москвы

Российские чиновники

Информация обо мне, мои эмоции и истории за жизнь

Кто я, что, как, зачем и почему

10 фактов обо мне, чтобы познакомиться поближе 

Что чувствует человек, который завтра уезжает в другую страну на полгода? 

Гюнтер и Сиси, альпаки по дороге в универ и русские студенты в Германииhttps://t.me/kartoshkaFrei/101

История о том, как я почти осталась без еды

УЖЕ В РОССИИ

Хештег в канале: #ежнед —еженедельная подборка грантов, ссылок и стажировок (присылаю по средам)

Практика в Национальной Медиа Группе

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Дело Константина Котова

Мои сторонние публикации:

«Отпускай». В Москве прошел митинг в поддержку фигурантов «московского дела»

История компании SPB Software: как питерские студенты открыли всемирно известную компанию и почему продали её Яндексу

Обратная связь: @karina_kazantseva