December 17, 2020

Приглашение на консультацию

1️⃣

Привет, Света
Меня зовут Карина консультант по питанию💚

Я организатор проекта "Марафон Стройности Онлайн",
в среднем у нас девчонки стройнеют на 3-7 кг в месяц!
Все очень вкусно, сытно, весело и эффективно.

↘️↘️↘️
Сейчас мы открыли доступ в чат болельщиков 👏👏👏

Там много БЕСПЛТАНОЙ информации о правильном питании, спорте🤗

Доступ в эту группу чат болельщиков БЕСПЛАТНЫЙ, выслать ссылку на него?

↘️
Да/Нет

2️⃣

супер! Напиши пожалуйста свой рост, вес, возраст и желаемый вес?

3️⃣

отлично! Смотри, в среднем у нас в Марафоне Стройности люди стройнеют

на 3-7 кг в месяц

Первый Шаг это расчет твоих норм по питанию,

давай согласуем с тобой время для бесплатной ОНЛАЙН консультации я рассчитаю

твои нормы и подробно расскажу про Марафон Стройности.

У меня есть время завтра на обед или на вечер

Какой вариант тебе больше подходит?

4️⃣

Хорошо, записала сегодня  на 19:15 на бесплатную консультацию по питанию! Будь на связи в Вайбере для звонка👍

Вступайте в чат, там много бесплатный информации обо мне, марафоне и питании

https://invite.viber.com/?g2=AQAR81kDKDper0obKfSsdTO2BZ09mYK82afvfHGnIcVtxn5bBa12L1xWHoTFoJQe