April 2, 2020

1️⃣📖 б.Яша Кабанов


Псалом 22 


Псалом Давида.

Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.

Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.


Роль Пастыря в жизни овец 

В Библии слово «овцы» встречается около 400 раз , а слово «Пастырь» около 100 раз.

Раньше овец пасти могли 2 категории людей : первые - наемные пастухи , это те которых наняли на какой-то период времени , чтобы пасти чьих-то овец ; и вторые - пастыри - те , которые пасли своих же овец.

Если вспомнить притчу о потерянной овце , то возникнет вопрос : Почему же пастыри рискуют своей жизнью больше , чем наемные пастухи ?

В истории существуют даже такие случаи , когда в горах находили целое стадо овец , а в середине насмерть замёрзший пастух , это происходит потому что овцы собираются в кучу только когда видят своего пастыря , когда же они теряют его из вида , они начинают разбегаться.

И теперь как это применить к нам ? 

Ценой собственной жизни Пастырь - Иисус Христос спас нас. 

Теперь давайте снова обратимся к тексту который прочитали в начале .

Какова же роль нашего Пастыря в нашей жизни ?

1. Я ни в чем не буду нуждаться - потому что мой Пастырь подкрепляет меня ; водит меня к водам тихим ; утешает ; направляет меня на стези правды ,

Обо всем этом можно сказать - руководит посредством Духа Святого .

2. Если я пойду и долиной смертной тени , не убоюсь зла ..

Волки - самые опасные враги овец , и они всегда действуют по одной и той же схеме : 

Одни - отвлекают собак ,

Другие - резко влетают в стадо , чем пугают овец и разделяют их на две части , и пастуху уже намного сложнее их собрать , чтобы защитить .

Для того чтобы избежать этого , нам необходимо всегда находится рядом со своим Пастырем .

Из этого делаем вывод - спасает от врагов .

3. Умастил елеем голову мою , чаша моя преисполнена , 

Благословений Божьих в нашей жизни очень и очень много . 

Посылает благословения .


Так благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей , и я пребуду в доме Господнем многие дни .

Аминь .